Активирую второй. В любом другом сервисе срок действия просто суммируется и все. Это же логично - клиент купил промокод, фактически подписку, значит надо ему просто прибавить срок действия и все. Так работает Яндекс, VK и прочие сервисы...Но в Сбербанке решили по-другому - сроки не суммируются и промокод просто не применяется. Вылезает сообщение - подарите его кому-нибудь другому, у вас уже более выгодная подписка. Как всё это узнать? где? никто не знает!
На горячей линии операторы не знают, на сайте этого нет. Это знают только технические специалисты Сбера, а выйти на них можно только после создания обращения.
Здравствуйте! На скриншоте пояснение о том, что бонусы, которые даёт подписка могут суммироваться с акциями и скидками, которые есть у партнёров. Тут не сказано о суммировании подписок.
Можете подарить промоком на подписку вашим близким
Сбербанк в соём стиле. вместо решения вопроса - "Мы правы. Идите на фиг!" А, где вообще сказано про суммирование подписок? Я это понял по-своему. Я нашел правила в PDF - https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf , там про то, что промокоды не суммируются ничего не сказано. Более того, там указано, что промокодами может быть оплачено несколько сроков действия, что я понимаю, как то, что периоды могут складываться.
п.2.24 ...лицо, управомоченное подключить Подписку на один или несколько Периодов Подписки со скидкой
Подождите когда подписка закончится и подключите снова по промокоду.
Срок активации промокода меньше срока действия подписки. Но, опять же, сбербанк просто мог заменить его. предоставить код с другим сроком активации
Ну как-то крупные компании. Хотелось бы более простого решения