Как Сбербанк решает вопросы с клиентами

Я купил промокод на подписку СберПрайм на год. Сбербанк их продает в частности в Мвидео и Эльдорадо. Поскольку у меня много бонусов, это предложение показалось выгодно. с учетом бонусых рублей сумма разумная. Но надо сказать, что сервисы, которые она даёт никакие - в Окко одни старые фильмы, за нормальные - плати. Сберзвук - ну такое. Покупал ради кэшбэка.

У меня активна подписка по промокоду, промокод официальный, купленный. Подписка на 1 год. Я специально начал искать правила, зашел в вопросы (интересно, сколько еще человек туда заходило?), чтобы посмотреть, возможна ли активация нескольких кодов. На сайте указано, что "Скидка по подписке может суммироваться с другими специальными предложениями и промокодами партнеров." Я это понял так, что возможно.

Как Сбербанк решает вопросы с клиентами

Ведь на сайте есть даже пункт - подарить подписку. Т.е. я могу подарить кому-то подписку. Логика такая, а если у человека уже активирована подписка на год? Тогда моя подарочная пропадет? Не должна же. Значит подписки суммируются.

Активирую второй. В любом другом сервисе срок действия просто суммируется и все. Это же логично - клиент купил промокод, фактически подписку, значит надо ему просто прибавить срок действия и все. Так работает Яндекс, VK и прочие сервисы...Но в Сбербанке решили по-другому - сроки не суммируются и промокод просто не применяется. Вылезает сообщение - подарите его кому-нибудь другому, у вас уже более выгодная подписка. Как всё это узнать? где? никто не знает!

На горячей линии операторы не знают, на сайте этого нет. Это знают только технические специалисты Сбера, а выйти на них можно только после создания обращения.

Звоню в службу поддержки. Девушка очень старалась помочь. Сказала, что не переживайте, все решат, все сделают. Промокод активируют. Всё возможно. Создала обращение.

На следующией день перезвонил сотрудник, начал рассказывать, как это всё работает, что тут промокод такой, а тут такой, а тут надо было так, а тут вот так. Надо было, да надо было... Ничего сделать не можем. Подарите его кому-нибудь другому, либо верните.. Такое решение.

Дарить не хочу, обратно не возвращают промокоды, если он не знал.Зачем звонил? непонятно! По факту вопрос не решён. Просто отфутболили. Спасибо Сбербанк.

Обращение 230308-0355-447500

22
18 комментариев

Здравствуйте! На скриншоте пояснение о том, что бонусы, которые даёт подписка могут суммироваться с акциями и скидками, которые есть у партнёров. Тут не сказано о суммировании подписок.
Можете подарить промоком на подписку вашим близким

1
Ответить

Сбербанк в соём стиле. вместо решения вопроса - "Мы правы. Идите на фиг!" А, где вообще сказано про суммирование подписок? Я это понял по-своему. Я нашел правила в PDF - https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf , там про то, что промокоды не суммируются ничего не сказано. Более того, там указано, что промокодами может быть оплачено несколько сроков действия, что я понимаю, как то, что периоды могут складываться.
п.2.24 ...лицо, управомоченное подключить Подписку на один или несколько Периодов Подписки со скидкой

3
Ответить

Подождите когда подписка закончится и подключите снова по промокоду.

1
Ответить

Срок активации промокода меньше срока действия подписки. Но, опять же, сбербанк просто мог заменить его. предоставить код с другим сроком активации

Ответить

Ну как-то крупные компании. Хотелось бы более простого решения

Ответить