09 марта 2023 года оформил покупку в сбермегамаркет, заказ 533333642 на сумму 11695 рублей. Чем руководствовался:

  1. Самая низкая цена
  2. Возможность оформить в кредит ч-з Сбербанк на 1 год
  3. 30% по Сберспасибо, то есть 3508,50 руб.
  4. Заказ мог сразу отследить в МВидео (что и делал)

Все оформил, получил деньги на свой счет в сбербанке, они автоматически списались в счет покупки. В МВидео сформировался заказ 860593357, его состояние «оплачен", готовность с 09/03/23. А так как оформлял его вечером, забрать заказ решил позже. Но на следующее утро получаю сообщение от сбермегамаркета: »Нам жаль, заказ 533333642 отменен Продавцом."

Зашел в личный кабинет сбербанка и с удивлением увидел, что кредит то остался, мало того, еще и проценты начислены по нему уже за 1 день.

Возврата денег — НЕТ (якобы в течении 5-7 рабочих дней вернут, правда кому верить, не знаю, одни говорят до 2х дней + сколько сам банк будет переводить) .

Позвонил в сбербанк, создал обращение, так как считаю, что проценты за кредит должны начисляться с момента, как я этим кредитом реально начал пользоваться. Кредит то я брал именно для покупки определенного товара, а не просто так.

Позвонил в поддержку сбермегамаркета. Там полный отказ от своих обязательств (ссылаются на п. 3.1.3 описания услуги), а то, что этот пункт нарушает закон (Отказ исполнять взятые на себя обязательства в одностороннем порядке со стороны магазина недопустимы в силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ.) для них пустой звук.

Итог:

  1. Я остался без покупки.
  2. Товар сильно подорожал (сейчас его можно купить минимум за 14900 руб) . Может именно из-за этого он и «пропал»?
  3. Денег на счету (кредит) пока нет и неизвестно, когда они будут.
  4. Все время, пока мне возвращают деньги, начисляются проценты за кредит.
  5. Лишился 3508,50 руб. по сберспасибо.
  6. Сформировалось крайне негативное отношение с сбермегамаркету.
44
20 комментариев

Старший брат отметился, а сбермегамаркету сказать нечего?) Как-то некрасиво выходит: человек и с товаром по выгодной цене обломался, и бонусы не получил, нет желания прокомментировать сложившуюся ситуацию?
#жалобасбермегамаркет

1
Ответить

Безобразие!!

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию и очень постараемся вам помочь. 🙏🏼

Ответить

Написал, жду ответа, а не отписки, как в вашей поддержке

1
Ответить

Что, опять обманули??? Ни ответа, ни привета. Ни обещанного промокода :(

Ответить

Так когда все таки будет доставка???

Ответить

Здравствуйте! Проверим вашу ситуацию и вернемся

Ответить