К сожалению, если бы все случилось как обещали и товар приехал бы 7 марта, это был бы уже не СММ. Все три недели заказ провисел в статусе "Подтвержден продавцом". И 7 марта мне кинули смс что "Извините, не успеваем" (Сюрприз!). При этом в сообщении еще содержалось обещание связаться в теч. 48 часов (трех недель было мало) которое, конечно же, тоже не было исполнено.
Так к Вам заказ еще даже не выехал, судя по статусу?
не знаю:) есть несколько мест где совершенно разная информация. Одна из операторов сказала что сегодня уже появится волшебная кнопка.
я уже писал в предыдущем посте про СММ, что последние заказы они везут вообще вне всяких сроков. у меня вчера был закрыт последний заказ от 19 февраля. каждый день был перенос, но в итоге все привезли
ну перенос подразумевает новые сроки. У меня же срок 7 марта и более никакой информации
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.
написал. Надеюсь хоть эта проверка позволит что - то сдвинуть с мертвой точки. У вас кстати правда сегодня не работает CRM (не сохраняет жалобы? Или это фантазии сотрудника?)
А на сообщения других пользователей в личке не считаете нужным отвечать 😏?