СберМегаМаркет решите проблему!

Пишу по просьбе коллеги.

Покупатель Екатерина сделала заказы №521977960, 522644847, 522461417. При этом не посмотрела, что номер телефона в аккаунте старый. Аккаунт привязан к аккаунту СберID. Через поддержку Сбера поменяли номер телефона в аккаунте и в СберID, но заказы уже были доставлены отправителю: СберЛогистика. Дозвониться до них не реально. Поддержка не отвечает. Объясните как получить заказы? Заказы в отделение Сбербанка. Без кода заказы не выдают, хотя паспорт даже предъявляют. Коды на новый номер не приходят. СберМегаМаркет отправляет по всем вопросам к СберЛогистика, а с ними не связаться. Замкнутый круг.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили. Рекомендуем проверить СМС

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище
Автор

Спасибо. Проблема решена. Оперативно решаете проблему

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Когда получите посылки, дайте нам знать, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище
Автор

1 посылку получили, а 2 вернулись назад. Вышло время(( поздно вам написали

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Срок хранения еще не вышел. Посылки, доставленные в офис, можно получить сегодня, а доставленные в постамат, до 21.03

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище
Автор

спасибо, получили всё

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

💚

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Екатерина может прислать на [email protected] свой старый и новый номер телефона. В теме письма нужно указать «521977960 VC». Уточним

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда