Покупатель Екатерина сделала заказы №521977960, 522644847, 522461417. При этом не посмотрела, что номер телефона в аккаунте старый. Аккаунт привязан к аккаунту СберID. Через поддержку Сбера поменяли номер телефона в аккаунте и в СберID, но заказы уже были доставлены отправителю: СберЛогистика. Дозвониться до них не реально. Поддержка не отвечает. Объясните как получить заказы? Заказы в отделение Сбербанка. Без кода заказы не выдают, хотя паспорт даже предъявляют. Коды на новый номер не приходят. СберМегаМаркет отправляет по всем вопросам к СберЛогистика, а с ними не связаться. Замкнутый круг.
Здравствуйте! Письмо получили. Рекомендуем проверить СМС
Спасибо. Проблема решена. Оперативно решаете проблему
Екатерина может прислать на zabota@sberbank.ru свой старый и новый номер телефона. В теме письма нужно указать «521977960 VC». Уточним