Блокировка аккаунта в Яндекс маркет

Добрый день. Заблокирован аккаунт в Яндекс маркет. Больше года точно. Ничего внятного служба поддержки ответить не могла. Писали только то что нужно создавать новый аккаунт. Я создавала и снова блокировали. Я же не Могу покупать новый номер и менять адреса.

Причем заблокировали после акции 1+1=3 и применения промокода. При том что это все позволяло делать в условиях.

Просьба решить вопрос с разблокировкой. Логин: y.ermoshkina

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юлия!

Проверили информацию. Аккаунт с вашим логином не заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А если через сайт зайти?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за скриншот. Блокировки и сегодня на аккаунте нет. Проверим, почему во время оформления заказа появляется ошибка. Нам потребуются для этого сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Все отлично. Большое спасибо 👍🏻работает

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дополнительно всё проверили, ограничений на аккаунте действительно нет. Рады, что ошибка при оформлении больше не беспокоит :)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Добрый день. Ничего даже не было заказано и снова этот аккаунт мой в блоке. Ниже скинула скрины

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юлия!

Всё проверили. Видим, что на аккаунте установлено временное пользовательское ограничение из-за нарушения правил пользования Маркетом: (https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/). Оно будет снято через 14 дней, начиная с 24 апреля

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Добрый день. Оно не снято! Прошло больше 14 дней

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юлия!

Проверим ваш аккаунт повторно и вернёмся с ответом в течение дня на почту y****[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили, с нашей стороны ограничений нет. Попробуйте оформить заказ снова. Если ошибка сохраняется, напишите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Добрый день. Я ни один заказ не оформила. До сих пор заблокирован. Каждый раз разблокируете когда пишу и через день снова блокировка. Каждый раз писать??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Повторно проверим причины возможной блокировки и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

Всё проверили детально, простите за такие сроки. С этого устройства заказывать на Маркете больше не получится, на других надпись о блокировке беспокоить не должна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Добрый день. Подарите мне новое устройство

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор

Добрый день. Ничего даже не было заказано и снова этот аккаунт мой в блоке

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда