реклама
разместить

Работаем на всех маркетплейсах.
Озон это днище. Особенно забавно это модерация вновь создаваемых карточек товаров. Приходится создавать и отправлять на модерацию по 5-10 одинаковых карточек чтоб в итоге прошла модерацию 1 (одна). Оспорить предоставить подтверждающие документы на момент модерации нельзя (нет такой функции). А чего стоят баны карточек без объяснения причин. Конкуренты постоянно пишут жалобы, озон банит по умолчанию, отправляем все подтверждающие документы в чат поддержки продавца. И несколько месяцев тишина, ответа нет. При том что мы премиум продавец с премиум подпиской и премиум поддержкой с ответом в течении суток. Ахахах. Отдельный сотрудник занимается только тем что постоянно целый день заводит новые карточки. Пока рентабельно. Но повторюсь ОЗОН это днище в плане удобства работы.

10

Здравствуйте! Если какая-то карточка не проходит модерацию, всегда указываем причину, по которой это произошло. Касательно документов на товар — лучше загружать их сразу после создания карточки.

А чтобы ответить более конкретно, нам нужны номера обращений.

1