Как Ozon ведёт дела с продавцами и покупателями: «Нам очень жаль, но вы сам дурак»

В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в и…

Зомбопугай поддержки Ozon
194

Кстати, а почему чат с продавцом есть на Алиэкспресс (и отсутствует на Озоне)?
Али ещё не дорос до уровня Озона?
Или мошенники только на Озоне тусуются?

1
Ответить

просто у разных народов\наций свои особенности менталитета. У нашего сейчас особенности, сформировавшиеся в 90ых в период разрухи, соответственно имеем исключительное желание налюбить ближнего, развести, максимализируя прибыль любыми путями. Ну и как тут уже писали у всех стремление стать монополиями без возможности использования альтернатив.
В китае, европе и тех же штатах ситуация другая, они вошли в информационную эру не из периода наших 90ых, поэтому там вполне нормально зашел режим конкуренции и вполне нормального уровня доверия друг к другу.
Мне недавно один самый продавец с али в разговоре выдал, что у них давно политика "лучше продать много раз с минимальной наценкой чем несколько раз, но с максимальной", что вполне вписывается в общий тренд развития продаж китайских. За рис там давно никто не работает, просто не наглеют так.

1
Ответить