"31 марта мы решили воспользоваться функционалом CRM маркетинга. Прочитали предупреждение о запрете спам-рассылок (сами выступаем против спама, это понятно), запустили рассылку на нашей базе лидов, которая собирается с 2014 года (время начала использования портала). Лиды мы собираем традиционным способом - посетители сайта оставляют свои ФИО, телефон и email для получения доступа к каким-либо полезным материалам. Т.е. рассылку мы сделали по честно собранной базе, за которую мы платили в виде рекламы, по email адресам, собранным правильным способом.1 апреля у нас прекратили работать вообще какие-либо email - без всякого предупреждения. Т.е. просто при попытке отправить эл.письмо с привязанного к Битрикс почтового ящика письмо находится в статусе "Отправлено", но адресату не доходит.Повторим - у нас перестали работать ВООБЩЕ любые отправки email сообщений - не только с использованием сервиса CRM маркетинга (сервиса массовых рассылок), но и ручная отправка email сообщений клиентам, и различного рода технические уведомления, отправляемые через бизнес-процессы и роботов!Мы написали в техподдержку. 2 суток нас игнорировали, просто не отвечая на сообщения. На 3 сутки, после угрозы написать жалобу, ответили и начали перекидывать друг на друга с фразами "Покажите, какое письмо не работает - а вы все правильно делаете? - я переключу вас на другого специалиста - проходит 6-8 часов - начало общения заново". При этом никто не говорил, с чем это может быть связано. Так прошло еще 3 дня - в постоянных переписках, перекидывания с одного сотрудника Битрикс на другого.На 5 день мы решили обратиться к тем ребятам, что продали нам Битрикс (партнеры Битрикса) - они по каким-то своим каналам написали в поддержку, и им ответили : "Да, портал заблокирован, поскольку рассылка была отправлена с ошибками. 8% ошибочных писем". Т.е. не СПАМ рассылка, когда люди жмут на кнопку СПАМ, а неправильные адреса. При этом просто была констатация факта - "да, ваш портал заблокирован от возможности отсылать хоть какие-либо письма через портал".Рассылка была сделана по той базе, которую предложил сам Битрикс - "Отправить всем лидам". База была собрана "вбелую", просто за 5 лет, очевидно, устарела. Что вызывает наше недовольство?
Поразительно, люди настойчиво продолжают использовать продукты 1С и удивляться что все плохо.
За Битрикс24 не скажу, но альтернатив 1С схожих по цена- качество - удобство для бухгалтерии и торговли , я не знаю.
Причём как в крупных , так и в мелких компаниях.
Если было бы в большей массе действительно «плохо» никто бы и не пользовался.
А Битрикс вроде как и не разработка самой 1С.
Комментарий недоступен
У кого заказывали, ну или кто делал в лицах :)? И если не сложно напишите в личку VK функционал, который у Вас получился?
Мне одному кажется, что человек любит садамаза?)) Если продукт (включая тех.поддержку) не отвечает стандартам качества, а на замечания/пожелания не реагирует, то смысл на нем годами сидеть и жаловаться?) Российский менталитет))
Комментарий недоступен
Смысл в том, что за последние 6 месяцев мы подвязали много бизнес-процессов на Битрикс. До этого мы пользовались только простым функционалом (обзвон лидов и корпоративный чат), потому и не было критичных замечаний. Когда начали расти и в количестве и в технологичности продуктов/маркетинга и т. д. и начали использовать Битрикс на полную (ну пытаемся использовать), тут и повылазили все косяки данной компании и их продукта
А коней на переправе поменять весьма сложно...