СберМегаМаркет блокирует программу лояльности без объяснения причин
Добрый день.
Хотелось бы поделиться своим опытом покупок на маркетплейсе Сбера.
Как многие знают, данный сервис запустил акцию о том, что при покупке возвращает 40% бонусам по программе лояльнсти. Но после покупки и ожидания бонусов мне прилетела блокировка программы лояльности, и я не могу пользоватся ни как своими старыми бонусами, ни новыми, которые должны начислиться 24.03 за покупки которые я совершил.
В поддержке маркета отвечают шаблонно, без объяснения причин.
Должно было придти много бонусов, так как покупал телефоны всей семье раз такая акция была, но видимо Сбер решил как обычно не выполнять условия своей акции и всех послать на 3 буквы со своими бонусами, мол сами виноваты, мы тут не причем, зачем вы так много покупали.
Жду какого-то решения и ОС от банка.
#сбер #сбермегамаркет #бонусыспасибо
Такая же история....
Уже третий месяц отписываются...мол ждите такая сложная ситуация!
Только у меня повышенные бонусы написано в кабинете начислены, но по факту их нет....нет возможности ими воспользоваться.
#сбермегамаркет давайте решать проблему то?
А так ради интереса, сколько купили телефонов? Семья то большая?
4 телефона
4 одинаковых?
И каждый, наверно, отдельным заказом, потому что "почему-то" СММ не хотел класть в корзину больше одного... "почему-то"....
Но не читая условий этого не найти...а в условиях тоже общими фразами типа "подозрения о торговле"
Люди пишут, что помогает только заказное письмо в главный московский офис. Помогает
Нет, в том то и дело, что разных
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.
не начислили бонусы: https://vc.ru/claim/640092-sbermegamarket-ne-nachislil-bonusy-sberspasibo