Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора
Добрый день!
Столкнулся с отвратительным отношением тинькофф банка, банк отказывает в выдаче денег с моей карты или переводе денег в другой банк, отказывает в расторжении договора.
11 марта 2023 совершал перевод с карты другому человеку, почему-то банк посчитал мою операцию подозрительной и заблокировал мою карту. Я сначала позвонил, а потом и связался с ними в чате, мне ответили, что проводится расследование, которое закончится 12 марта 2023, дата прошла, "расследование" продлили на неопределенный срок, конечную дату не называют, то есть могут "расследовать" хоть 15 лет. Ссылаются на п. 7.3.5 договора и 115фз, не конкретизируя пункт закона.
На просьбу перевести деньги в другой банк отвечают, что нельзя, так как идет расследование.
На требование закрыть счет, перевести деньги в другой банк и расторгнуть банковский договор, отвечают, что "вывести деньги до завершения проверки не получится". Хотя, согласно п.1 859ГК, я могу расторгнуть договор в любое время.
Уверяют, что все происходит в рамках законодательства, хотя, очевидно, это не так. То, что я вынужден занимать деньги у родственников, пока они удерживают мои, их не интересует.
Кто то может сказать, что я не читал договор и банк действует в соответствии с ним, но в конечном счете, я больше не хочу иметь дел с этой конторой, так что вот вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства и договора. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, детально разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой. Вчера в обед пытался перевести деньги на карту Сбербанка, после чего пришло сообщение о том, что моя карту и операции в личном кабинете временно заблокированы. Ваши консультанты говорят только заготовленные фразы по типу: «ваше обращение в максимальном приоритете» , «в течение часа мы с вами свяжемся». Но ничего не происходит. Что делать и как быть? Ждать «ближайшего времени» меня не устраивает. Это мои деньги и на каких основаниях мне закрыли к ним доступ не понятно! Прошу разобраться с ситуацией!
Здравствуйте.
Мы обнаружили нетипичный перевод для вашего счета, поэтому начали расследование и на время приостановили операции по карте. Идем на такие меры только в целях безопасности клиента.
Пытались связаться с вами по телефону, чтобы решить вопрос, однако не смогли дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-800-555-25-50 в любое удобное время.
Еще проверяем наши консультации, вернемся с дополнениями позже.
В поддержке мы предоставляли верную информацию, а также консультировали вас по срокам. Ошибок в процессе диалогов не допускали.
Мутная история, для начала было бы не плохо в статье узнать откуда у автора там появлялись деньги, может в этом и была загвостка и по этому под 115 попали
А у вас откуда обычно деньги бывают, если не секрет? :)
По поводу 115 ответил комментатору ниже, нет никакой мутной истории, блокировки аккаунта по 115, запросов документов и т. д. тоже нет
здравствуйте у меня схожая ситуация, я вылетела с России, смотрю карту заморозили. Прилетела через некоторое время, отправила все документы в чат. Прошло уже 10 дней. Все еще рассматривают мое дело, хотя говорили за 2 дня все решат!! У меня там деньги на счету, которые я не могу потратить
вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время." - значит пиши заявление н расторжение и вручай им... хотя не знаю как... но говорят надо при свидетелях и под видео съемку - иначе пошлют на 3 буквы - ну а потом в суд подавай
Комментарий недоступен
отправить заказным письмом?
Если так не получится решить, буду отправлять досудебку, ну и дальше уже опционально суд.
Да ничего вы не будете отправлять. И скорей всего знаете причину по которой вас заблокировали.
-
А откуда деньги на счет поступали, если не секрет?
Я бы на месте автора так сильно не рассчитывал на выдержку п.1 859ГК РФ. В ваших же интересах как можно быстрее решить этот вопрос с 115 и даже выйти им на встречу и показать детали откуда у вас эти деньги появились и зачем переводили.
А у вас откуда деньги появляются расскажите? Я тоже хочу денег! :)
Дело в том, что 115 нет, заблокировали просто исходящий перевод, видимо, подозревая, что кто то завладел моим счетом, мой счет активен, со слов поддержки, заблокирована только карта
Они 15% за вывод хотят откусить
Просто дайте мысли настояться: у вас грязные бабки, вы мошенник, отмывочник и финансируете террористов. Мы запрещаем вам вывод денег. Не, ну если вы очень хотите, выводите в любой банк, но мы удержим 15% ваших денег, выберем не самые грязные бумажки и постираем их в тайде)
@Тинькофф у меня тоже возникла сложная ситуация и я совершенно не понимаю, как с ней разобраться.
Во-первых, я, конечно, благодарна банку за блокировку карт и счетов, потому что действительно попала в мошенническую схему. Также благодарю, за то, что удалось отозвать перевод на внушительную для меня сумму.
Но проверка карт должна была произойти до 30.06.23 включительно, а её каждый день отодвигают на сутки... (уже 3 раза).
При этом, не смотря на блокировку, проценты по кредитной карте продолжают капать. Я бы хотела, как минимум, закрыть её, вернув деньги с дебетовой карты, но счета заблокированы.
У меня никто никакую информацию не запрашивает, о достоверных сроках проверки меня тоже никто не информирует...
у меня такая же история , карту Тинькофф заблокировали и переносят 5 раз рассмотрение о разблокировки ,им звонишь у них шаблонный ответ -ждите , написал обращение в ЦБ пусть проверят их действия по 161ФЗ
Мы не накладываем ограничения без веской причины. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим ситуацию.
Здравствуйте.
Вашу карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Это происходит, если операция вызывает подозрения по соображениям безопасности.
После вашего обращения в поддержку все проверили и разблокировали карту. Сроки проверки затянули из-за большой нагрузки на отдел. Простите за это. Также в качестве компенсации за ситуацию предложили бонус, но вы отказались от него.
Если бонус для вас будет актуален, обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку.
я переводил деньги со своего счета Сбера на свой Тинькофф и хотел сделать другой перевод на Тинькофф... я что-то нарушил? и теперь должен ждать пока ваша служба безопасности соизволит что-то проверить !!! вы уже неделю проверяете и не говорите причину блокировки..... похоже на кидалово
Можем приостановить перевод только в целях безопасности. Проверим все моменты и вернемся с ответом.
я перевел деньги со своей карты сбер на свою карту тинкофф, далее хотел еще сделать перевод но увы настала блокировка и продолжаешься она уже 7 дней , причину блокировки не называют , у меня не чего не запрашивают , не каких разъяснений не дают .
Здравствуйте! Чем решилась проблема и в какие сроки?
Да у меня тоже заблокировали перевод и все средства , встретился с представителем, все данные предоставил, госуслуги подключил, а служба поддержки каждый раз переносит дату разблокировки. Деньги нужны сейчас, с банком, который по своему усмотрению может заблокировать все счета не неопределённый срок больше связываться нет желания и всех друзей предупреждаю, что банк крайне ненадёжен
Расскажите пожалуйста более подробно о встрече? Что спрашивали, что говорили? Это обычный курьер или сотрудник СБ?
Добрый день,столкнулся с такой же ситуацией,но видимо нельзя класть на карту старую валютную заеачку и отправлять родителям,банку это не понравится . @Тинькофф на предоставления причин и способы урегулирования проблемы банк просто постоянно переносит даты уже 2 недели,на мои просьбы связаться со мной напрямую ,запросить какие либо документы или предоставить причины блокировки в чате и по телефону говорят одну и ту же заготовленную шаблонную фразу.На основании вашего же укбо пункт 7.3.4 банк обязан запросить документы операции,которые он посчитал странной,а так же ссылаясь на 115фз.
И еще в фз20 о банковской деятельности сказано,что банк может заблокировать счета только в рамках законного расследования или ареста судебными приставами.
Здравствуйте а когда мою карту разблокируют тоже в суд подавать? Уже месяц скоро будет а вы также откладываете