Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

Столкнулся с отвратительным отношением тинькофф банка, банк отказывает в выдаче денег с моей карты или переводе денег в другой банк, отказывает в расторжении договора.

11 марта 2023 совершал перевод с карты другому человеку, почему-то банк посчитал мою операцию подозрительной и заблокировал мою карту. Я сначала позвонил, а потом и связался с ними в чате, мне ответили, что проводится расследование, которое закончится 12 марта 2023, дата прошла, "расследование" продлили на неопределенный срок, конечную дату не называют, то есть могут "расследовать" хоть 15 лет. Ссылаются на п. 7.3.5 договора и 115фз, не конкретизируя пункт закона.

На просьбу перевести деньги в другой банк отвечают, что нельзя, так как идет расследование.

На требование закрыть счет, перевести деньги в другой банк и расторгнуть банковский договор, отвечают, что "вывести деньги до завершения проверки не получится". Хотя, согласно п.1 859ГК, я могу расторгнуть договор в любое время.

Уверяют, что все происходит в рамках законодательства, хотя, очевидно, это не так. То, что я вынужден занимать деньги у родственников, пока они удерживают мои, их не интересует.

Кто то может сказать, что я не читал договор и банк действует в соответствии с ним, но в конечном счете, я больше не хочу иметь дел с этой конторой, так что вот вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Павел Астахов

Да у меня тоже заблокировали перевод и все средства , встретился с представителем, все данные предоставил, госуслуги подключил, а служба поддержки каждый раз переносит дату разблокировки. Деньги нужны сейчас, с банком, который по своему усмотрению может заблокировать все счета не неопределённый срок больше связываться нет желания и всех друзей предупреждаю, что банк крайне ненадёжен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борщ

Добрый день,столкнулся с такой же ситуацией,но видимо нельзя класть на карту старую валютную заеачку и отправлять родителям,банку это не понравится . @Тинькофф на предоставления причин и способы урегулирования проблемы банк просто постоянно переносит даты уже 2 недели,на мои просьбы связаться со мной напрямую ,запросить какие либо документы или предоставить причины блокировки в чате и по телефону говорят одну и ту же заготовленную шаблонную фразу.На основании вашего же укбо пункт 7.3.4 банк обязан запросить документы операции,которые он посчитал странной,а так же ссылаясь на 115фз.
И еще в фз20 о банковской деятельности сказано,что банк может заблокировать счета только в рамках законного расследования или ареста судебными приставами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте.

Сейчас проводим проверку. Для этого нам требуется время, как только завершим ее, сразу сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борщ

Да вы просто тикетом между отделами кидаетесь и ничего не делаете,я уже узнал ,потому что ни отдел фрауда ни амл у вас это не проверял до сих пор,прошло 2 недели .Мне из за вас пришлось влезть в долги.Потому что вы изменили в 2022 свой укбо в обход ФЗ и теперь терроризируете людей без причин и обратной связи с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борщ

Дополняю :банк начал подтирать переписку,а именно:в тиньке у меня кредитная карта,на которую из за халатности сотрудников я не мог внести Мин.платеж.Поддержка а банке пишет.что и у них нет возможности самим пополнить счет.Но о чудо,у них это получается без моего ведома(когда на мой запрос они «шаблонами»слали меня далеко и надолго .Я задаю в чате вопрос:а как так вышло,на что получаю ответ:ваши счета не заблокированы,а только карты и токен. Но всей это переписки за 07.05.2024 больше нет в истории чата)
И они создали обращение по этому поводу и написали ,что «решили».Остался только скрин вырванный из котнтекста,где я указываю на их доводы о невозможности произвести платеж.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда