Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

5

Да у меня тоже заблокировали перевод и все средства , встретился с представителем, все данные предоставил, госуслуги подключил, а служба поддержки каждый раз переносит дату разблокировки. Деньги нужны сейчас, с банком, который по своему усмотрению может заблокировать все счета не неопределённый срок больше связываться нет желания и всех друзей предупреждаю, что банк крайне ненадёжен

Ответить

Расскажите пожалуйста более подробно о встрече? Что спрашивали, что говорили? Это обычный курьер или сотрудник СБ?

Ответить

Добрый день,столкнулся с такой же ситуацией,но видимо нельзя класть на карту старую валютную заеачку и отправлять родителям,банку это не понравится . @Тинькофф на предоставления причин и способы урегулирования проблемы банк просто постоянно переносит даты уже 2 недели,на мои просьбы связаться со мной напрямую ,запросить какие либо документы или предоставить причины блокировки в чате и по телефону говорят одну и ту же заготовленную шаблонную фразу.На основании вашего же укбо пункт 7.3.4 банк обязан запросить документы операции,которые он посчитал странной,а так же ссылаясь на 115фз.
И еще в фз20 о банковской деятельности сказано,что банк может заблокировать счета только в рамках законного расследования или ареста судебными приставами.

Ответить