Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

Столкнулся с отвратительным отношением тинькофф банка, банк отказывает в выдаче денег с моей карты или переводе денег в другой банк, отказывает в расторжении договора.

11 марта 2023 совершал перевод с карты другому человеку, почему-то банк посчитал мою операцию подозрительной и заблокировал мою карту. Я сначала позвонил, а потом и связался с ними в чате, мне ответили, что проводится расследование, которое закончится 12 марта 2023, дата прошла, "расследование" продлили на неопределенный срок, конечную дату не называют, то есть могут "расследовать" хоть 15 лет. Ссылаются на п. 7.3.5 договора и 115фз, не конкретизируя пункт закона.

На просьбу перевести деньги в другой банк отвечают, что нельзя, так как идет расследование.

На требование закрыть счет, перевести деньги в другой банк и расторгнуть банковский договор, отвечают, что "вывести деньги до завершения проверки не получится". Хотя, согласно п.1 859ГК, я могу расторгнуть договор в любое время.

Уверяют, что все происходит в рамках законодательства, хотя, очевидно, это не так. То, что я вынужден занимать деньги у родственников, пока они удерживают мои, их не интересует.

Кто то может сказать, что я не читал договор и банк действует в соответствии с ним, но в конечном счете, я больше не хочу иметь дел с этой конторой, так что вот вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Т

у меня такая же история , карту Тинькофф заблокировали и переносят 5 раз рассмотрение о разблокировки ,им звонишь у них шаблонный ответ -ждите , написал обращение в ЦБ пусть проверят их действия по 161ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не накладываем ограничения без веской причины. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Т

я перевел деньги со своей карты сбер на свою карту Тинькофф, далее хотел сделать еще перевод но настала блокировка. Она продолжаешься уже 7 дней , ни каких разъяснений банк мне не дает, на вопросы мои не отвечает, сроки рассмотрения сдвигает . но вы же должны контактировать со мной ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас занимаемся ситуацией. По готовности вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Т

я написал вам ФИО как и просили , сколько вам времени надо проверить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Точного времени подсказать не сможем. По готовности сразу вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда