Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

5

у меня такая же история , карту Тинькофф заблокировали и переносят 5 раз рассмотрение о разблокировки ,им звонишь у них шаблонный ответ -ждите , написал обращение в ЦБ пусть проверят их действия по 161ФЗ

Ответить

Мы не накладываем ограничения без веской причины. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим ситуацию.

Ответить

Здравствуйте.

Вашу карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Это происходит, если операция вызывает подозрения по соображениям безопасности.

После вашего обращения в поддержку все проверили и разблокировали карту. Сроки проверки затянули из-за большой нагрузки на отдел. Простите за это. Также в качестве компенсации за ситуацию предложили бонус, но вы отказались от него.
Если бонус для вас будет актуален, обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку.

Ответить