Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

Столкнулся с отвратительным отношением тинькофф банка, банк отказывает в выдаче денег с моей карты или переводе денег в другой банк, отказывает в расторжении договора.

11 марта 2023 совершал перевод с карты другому человеку, почему-то банк посчитал мою операцию подозрительной и заблокировал мою карту. Я сначала позвонил, а потом и связался с ними в чате, мне ответили, что проводится расследование, которое закончится 12 марта 2023, дата прошла, "расследование" продлили на неопределенный срок, конечную дату не называют, то есть могут "расследовать" хоть 15 лет. Ссылаются на п. 7.3.5 договора и 115фз, не конкретизируя пункт закона.

На просьбу перевести деньги в другой банк отвечают, что нельзя, так как идет расследование.

На требование закрыть счет, перевести деньги в другой банк и расторгнуть банковский договор, отвечают, что "вывести деньги до завершения проверки не получится". Хотя, согласно п.1 859ГК, я могу расторгнуть договор в любое время.

Уверяют, что все происходит в рамках законодательства, хотя, очевидно, это не так. То, что я вынужден занимать деньги у родственников, пока они удерживают мои, их не интересует.

Кто то может сказать, что я не читал договор и банк действует в соответствии с ним, но в конечном счете, я больше не хочу иметь дел с этой конторой, так что вот вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства и договора. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, детально разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кирьянов

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой. Вчера в обед пытался перевести деньги на карту Сбербанка, после чего пришло сообщение о том, что моя карту и операции в личном кабинете временно заблокированы. Ваши консультанты говорят только заготовленные фразы по типу: «ваше обращение в максимальном приоритете» , «в течение часа мы с вами свяжемся». Но ничего не происходит. Что делать и как быть? Ждать «ближайшего времени» меня не устраивает. Это мои деньги и на каких основаниях мне закрыли к ним доступ не понятно! Прошу разобраться с ситуацией!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы обнаружили нетипичный перевод для вашего счета, поэтому начали расследование и на время приостановили операции по карте. Идем на такие меры только в целях безопасности клиента.

Пытались связаться с вами по телефону, чтобы решить вопрос, однако не смогли дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-800-555-25-50 в любое удобное время.

Еще проверяем наши консультации, вернемся с дополнениями позже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В поддержке мы предоставляли верную информацию, а также консультировали вас по срокам. Ошибок в процессе диалогов не допускали.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Мутная история, для начала было бы не плохо в статье узнать откуда у автора там появлялись деньги, может в этом и была загвостка и по этому под 115 попали

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у вас откуда обычно деньги бывают, если не секрет? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bangladesh Ribbentrop
Автор

По поводу 115 ответил комментатору ниже, нет никакой мутной истории, блокировки аккаунта по 115, запросов документов и т. д. тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Айэлина Адылбекова

здравствуйте у меня схожая ситуация, я вылетела с России, смотрю карту заморозили. Прилетела через некоторое время, отправила все документы в чат. Прошло уже 10 дней. Все еще рассматривают мое дело, хотя говорили за 2 дня все решат!! У меня там деньги на счету, которые я не могу потратить

Ответить
Развернуть ветку
Guitar Effects

вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время." - значит пиши заявление н расторжение и вручай им... хотя не знаю как... но говорят надо при свидетелях и под видео съемку - иначе пошлют на 3 буквы - ну а потом в суд подавай

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Melnikoff

отправить заказным письмом?

Ответить
Развернуть ветку
Bangladesh Ribbentrop
Автор

Если так не получится решить, буду отправлять досудебку, ну и дальше уже опционально суд.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Да ничего вы не будете отправлять. И скорей всего знаете причину по которой вас заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bangladesh Ribbentrop
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А откуда деньги на счет поступали, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Древний огонь

Я бы на месте автора так сильно не рассчитывал на выдержку п.1 859ГК РФ. В ваших же интересах как можно быстрее решить этот вопрос с 115 и даже выйти им на встречу и показать детали откуда у вас эти деньги появились и зачем переводили.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у вас откуда деньги появляются расскажите? Я тоже хочу денег! :)

Ответить
Развернуть ветку
Bangladesh Ribbentrop
Автор

Дело в том, что 115 нет, заблокировали просто исходящий перевод, видимо, подозревая, что кто то завладел моим счетом, мой счет активен, со слов поддержки, заблокирована только карта

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Melnikoff

Они 15% за вывод хотят откусить
Просто дайте мысли настояться: у вас грязные бабки, вы мошенник, отмывочник и финансируете террористов. Мы запрещаем вам вывод денег. Не, ну если вы очень хотите, выводите в любой банк, но мы удержим 15% ваших денег, выберем не самые грязные бумажки и постираем их в тайде)

Ответить
Развернуть ветку
Mary K

@Тинькофф у меня тоже возникла сложная ситуация и я совершенно не понимаю, как с ней разобраться.

Во-первых, я, конечно, благодарна банку за блокировку карт и счетов, потому что действительно попала в мошенническую схему. Также благодарю, за то, что удалось отозвать перевод на внушительную для меня сумму.

Но проверка карт должна была произойти до 30.06.23 включительно, а её каждый день отодвигают на сутки... (уже 3 раза).
При этом, не смотря на блокировку, проценты по кредитной карте продолжают капать. Я бы хотела, как минимум, закрыть её, вернув деньги с дебетовой карты, но счета заблокированы.

У меня никто никакую информацию не запрашивает, о достоверных сроках проверки меня тоже никто не информирует...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Т

у меня такая же история , карту Тинькофф заблокировали и переносят 5 раз рассмотрение о разблокировки ,им звонишь у них шаблонный ответ -ждите , написал обращение в ЦБ пусть проверят их действия по 161ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не накладываем ограничения без веской причины. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Вашу карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Это происходит, если операция вызывает подозрения по соображениям безопасности.

После вашего обращения в поддержку все проверили и разблокировали карту. Сроки проверки затянули из-за большой нагрузки на отдел. Простите за это. Также в качестве компенсации за ситуацию предложили бонус, но вы отказались от него.
Если бонус для вас будет актуален, обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Т

я переводил деньги со своего счета Сбера на свой Тинькофф и хотел сделать другой перевод на Тинькофф... я что-то нарушил? и теперь должен ждать пока ваша служба безопасности соизволит что-то проверить !!! вы уже неделю проверяете и не говорите причину блокировки..... похоже на кидалово

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можем приостановить перевод только в целях безопасности. Проверим все моменты и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Т

я перевел деньги со своей карты сбер на свою карту тинкофф, далее хотел еще сделать перевод но увы настала блокировка и продолжаешься она уже 7 дней , причину блокировки не называют , у меня не чего не запрашивают , не каких разъяснений не дают .

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Здравствуйте! Чем решилась проблема и в какие сроки?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Астахов

Да у меня тоже заблокировали перевод и все средства , встретился с представителем, все данные предоставил, госуслуги подключил, а служба поддержки каждый раз переносит дату разблокировки. Деньги нужны сейчас, с банком, который по своему усмотрению может заблокировать все счета не неопределённый срок больше связываться нет желания и всех друзей предупреждаю, что банк крайне ненадёжен

Ответить
Развернуть ветку
gyvyv vghvgv

Расскажите пожалуйста более подробно о встрече? Что спрашивали, что говорили? Это обычный курьер или сотрудник СБ?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Бакшеева

Здравствуйте а когда мою карту разблокируют тоже в суд подавать? Уже месяц скоро будет а вы также откладываете

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда