Тинькофф Банк заблокировал карту, отказывает в переводе средств и расторжении договора

Добрый день!

Столкнулся с отвратительным отношением тинькофф банка, банк отказывает в выдаче денег с моей карты или переводе денег в другой банк, отказывает в расторжении договора.

11 марта 2023 совершал перевод с карты другому человеку, почему-то банк посчитал мою операцию подозрительной и заблокировал мою карту. Я сначала позвонил, а потом и связался с ними в чате, мне ответили, что проводится расследование, которое закончится 12 марта 2023, дата прошла, "расследование" продлили на неопределенный срок, конечную дату не называют, то есть могут "расследовать" хоть 15 лет. Ссылаются на п. 7.3.5 договора и 115фз, не конкретизируя пункт закона.

На просьбу перевести деньги в другой банк отвечают, что нельзя, так как идет расследование.

На требование закрыть счет, перевести деньги в другой банк и расторгнуть банковский договор, отвечают, что "вывести деньги до завершения проверки не получится". Хотя, согласно п.1 859ГК, я могу расторгнуть договор в любое время.

Уверяют, что все происходит в рамках законодательства, хотя, очевидно, это не так. То, что я вынужден занимать деньги у родственников, пока они удерживают мои, их не интересует.

Кто то может сказать, что я не читал договор и банк действует в соответствии с ним, но в конечном счете, я больше не хочу иметь дел с этой конторой, так что вот вам выдержка п.1 859ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Родин

Мутная история, для начала было бы не плохо в статье узнать откуда у автора там появлялись деньги, может в этом и была загвостка и по этому под 115 попали

Ответить
Развернуть ветку
Bangladesh Ribbentrop
Автор

По поводу 115 ответил комментатору ниже, нет никакой мутной истории, блокировки аккаунта по 115, запросов документов и т. д. тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда