Эльдорадо не подтвердил наличие дефекта

Друзья, добрый день! Ситуация: 23.02.2023 покупаю себе iPhone 14 Pro Max в Эльдорадо. В ночь на 26.02, решаю включить тёмную тему и обнаруживаю битый пиксель (тупо белая точка) чуть ли не посередине экрана, который видно невооружённым взглядом. Утром 26.02 еду в магазин, возвращаю телефон на обмен на новый, у меня телефон забирают на "Проверку качества", спустя ровно 20 дней - 17.03.2023, не дожидаясь уведомлений из магазина, приезжаю к ним, чтобы уточнить судьбу телефона, оказалось, что у них уже все решения есть, разумеется, с результатом "Не удалось воспроизвести заявленный дефект. Аппаратных дефектов в устройстве не обнаружено. Программное обеспечение обновлено до последней версии. Тесты производителя пройдены без ошибок". Из чего я делаю вывод, что они даже не включили тёмную тему, чтобы увидеть этот битый пиксель. С решением, я разумеется, не согласен. Телефон оставил в магазине, ни в каких бумажках не расписался. Скажите, как мне лучше всего поступить, чтобы, всё-таки, телефон заменили на новый, а то ходить с телефоном за 120+к с белой точкой по центру - ну такое себе удовольствие? Какие претензии писать? Делать ли независимую экспертизу? Каков алгоритм моих дальнейших действий?

11
16 комментариев

Здравствуйте, Максим! Напишите, пожалуйста, нам все подробности (номер заказа, фото квитанций на проверку качества и номер вашего телефона) в личные сообщения ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores). Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.

Ответить

Собственно, прилагаю фото проблемы

1
Ответить

Не ожидал такого отношения от эльдорадо.
Вопрос: какую экспертизу проводили 20 дней, если даже на фото выше видно этот деффект?
Почему вообще в течение 14 дней не произвели замену на месте?
Если нормально не решится, тоже накатаю посты во все соц.сети, чтобы в этой помойке больше не брали ничего.

1
Ответить

Буду держать в курсе развития событий.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как это пиксель не дефект? Он не функционирует.

Ответить