Вот уж не думала, что столкнусь с такой безответственностью и нарушением закона. 8 марта был оформлен крупный заказ косметики для волос, одна из позиций ( та самая, которую решили заменить, авось прокатит) дата доставки была назначена позднее всех. 16 марта забрав посылку обнаружила, что содержимое заказа совершенно другое средство. В расстроенных чувствах побежала писать в поддержку (в надежде,что сейчас быстро всё исправят).. спойлер: скрипты и минимум интереса к проблеме,будто это не их ответственность.
Здравствуйте, Екатерина!
Простите, что привезли не тот крем для волос. Вопрос на контроле, уже поторопили специалистов. С решением обязательно напишем на почту из заказа в ближайшие несколько дней.
По поводу подорожания товара не переживайте, мы компенсируем разницу в стоимости, при оформлении перезаказа
Со мной так никто и не связался. В поддержке ответили,что вопрос решат за 48 часов,но прошло 48 часов,а до сих пор нет никакого результата.
Написали продавцу повторно, чтобы узнать, возможен ли обмен. Вернёмся с новостями на почту или сюда, как только всё выясним. Постараемся сделать это как можно быстрее
Екатерина, деньги за товар вернули, обычно они приходят на карту в течение суток, максимальный срок — 30 дней, это зависит от банка. Чек есть в личном кабинете в документах по заказу. А чтобы компенсировать разницу в стоимости, также отправили вчера на почту промокод