Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.
Комментарий недоступен
Михаил,
Как Вы считаете, если товар не устроил покупателя, почему покупатель не отказался от него при приемке?
1. Почему через 1,5 месяца (использования?) покупатель пишет что руки у него (неё) в карманы не помещаются и он тонкий, оказывается, а не толстый? Этого что, при приемке невозможно было оценить? И почему тогда покупатель не отказался от товара?
2. «Материал типо шерсти, которая взялась комками» - то есть, допустим, вы покупаете на авито у частного продавца свитер из шерсти. Носите его 1,5 месяца. А потом выдвигаете претензию: от носки на вещи появляются следы использования! Че, правда? Появляются?!!
То есть, например, у меня купят новый кошелёк из кожи известной марки, а потом напишут - а кожа вообще-то протирается от носки! И размер мне неудобен - карточки/деньги/любая фигня не помещаются мои!
Или купят книгу, а потом напишут претензию - бумага не та, шрифт дерьмо, содержание отстой!
Ну охренеть, а я при чем? Пишите производителю/издательству претензии, а лучше - включайте мозг и гуглите товар перед покупкой, берите на себя ответственность перед покупкой, а если не можете - идите в магазин и покупайте там, где магазин от производителя, отвечает за произведённый товар и дает на него гарантию!
Здесь, конечно, ещё не совсем понятно, является ли продавец частным лицом, который продаёт вещи не собственного производства/пошива, а других производителей. То есть не отвечает за качество третьего производителя.
Комментарий недоступен
Все правильно сделала покупатель за плохой товар плохой отзыв
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Дада разберёмся конечно, днище Авито сраное