Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!
Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м
почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270
номер профиля