Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!

Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м

почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻‍♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270

номер профиля

22
85 комментариев

А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Михаил,
Как Вы считаете, если товар не устроил покупателя, почему покупатель не отказался от него при приемке?

1. Почему через 1,5 месяца (использования?) покупатель пишет что руки у него (неё) в карманы не помещаются и он тонкий, оказывается, а не толстый? Этого что, при приемке невозможно было оценить? И почему тогда покупатель не отказался от товара?

2. «Материал типо шерсти, которая взялась комками» - то есть, допустим, вы покупаете на авито у частного продавца свитер из шерсти. Носите его 1,5 месяца. А потом выдвигаете претензию: от носки на вещи появляются следы использования! Че, правда? Появляются?!!

То есть, например, у меня купят новый кошелёк из кожи известной марки, а потом напишут - а кожа вообще-то протирается от носки! И размер мне неудобен - карточки/деньги/любая фигня не помещаются мои!
Или купят книгу, а потом напишут претензию - бумага не та, шрифт дерьмо, содержание отстой!

Ну охренеть, а я при чем? Пишите производителю/издательству претензии, а лучше - включайте мозг и гуглите товар перед покупкой, берите на себя ответственность перед покупкой, а если не можете - идите в магазин и покупайте там, где магазин от производителя, отвечает за произведённый товар и дает на него гарантию!

Здесь, конечно, ещё не совсем понятно, является ли продавец частным лицом, который продаёт вещи не собственного производства/пошива, а других производителей. То есть не отвечает за качество третьего производителя.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все правильно сделала покупатель за плохой товар плохой отзыв

2
Ответить

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Дада разберёмся конечно, днище Авито сраное

3
Ответить