Как я сказал ранее, на планшете было много пыли и отпечатков, и оттирая их, я заметил пылинку, которая не удалялась.
Взяв смартфон, открыв камеру и включив режим макро, я понял, что это не пылинка, а какая-то непонятная белая точка прямо на дисплее, которая никак не оттирается. Сразу зафиксировал дефект на камеру, чтобы чуть позже обратиться в службу поддержки интернет-магазина.
@МТС @MTS Support жду ваших комментариев, если конечно дождусь.
насчет подменки и тд, всегда пиши офф притензию, слова это пыль, прошел это с бмв чтоб заставит ьсделать гиагнотику нормальную заявление, тогда риторика меняется с "ой мы нчие не нашли поездите под вылезет" на несколько дней диагностики и решении проблемы.
@Евгений, прочли ваш пост, согласны, ситуация неприятная. В вашем случае действительно необходимо сдать планшет на экспертизу. По её результатам, будет принято решение о возврате средств или обмене.
Подменный планшет должен обладать основными потребительскими свойствами, это так. Характеристики при этом, могут отличаться, как и ценовая категория.
На службу поддержку Эппл и вообще на их сервис нечего ссылаться, они обманывают всех. Эта пылинка у них считается браком, отвертется не могут, но она почти во всех планшетах встретится.
Можешь свой сдавать. Но никакой связи плохой коробки с этой пылинкой нет.
Внутри была тонна пыли и мусора. Не знаю, видно ли было это на камерах магазина в МТС, но на защитной бумаге которая закрывает планшет, четко видно протертую бумагу.
Пылинки под экраном я видел, а тут именно протерость на самом дисплее.
У коробки щель, вполне могло налететь при транспортировке
Да и состояние коробки вызывает вопросы….