{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не смог в доставку

Заказал я себе на маркете икеевский шкаф Пакс(это ведь остатки, производство не возобновили?). Заказывал 11.03 на 12.03. И вечером 11.03 планы на следующий день меняются, понимаю, что принять шкаф не смогу, открываю приложение яндекса, чтобы перенести дату на следующий выходные, но доступна только пятница - 17.03.

В пятницу я планировал быть на работе, иду к поддержке, прошу поставить доставку на субботу, 17.03. Отвечают, мол, иди лесом, выбирай из возможных дат в приложении или отменяй заказ.

Отменять не хотелось, так как возврат денег, как правило, это то место, где они точно накосячат, так что соглашаюсь на пятницу 17.03, договариваюсь на работе, жду, жду, жду... Бинго, в 9 вечера в день доставки смс - сегодня мы нишмагли, привезем завтра.... А сразу так нельязы было? Процессы выстроены очень херово. Но это еще не все.

Наступает завтра - 18.03, звонок: "Мы привезли, сейчас поднимем". Ура, привезли днем, может успею собрать. И тут мне в дверь бравые парни заносят штук 8 небольших коробок с полками и 3 штанги для вешалок, а вот стен или дверей высотой 2.36 метра у них почему-то не оказалось.

Никакой накладной, хоть самой плохой, к заказу тоже нет. Сколько позиций должно приехать - парни не знают. Оставили, что было, сказали, что остальное приедет потом(видимо, дежурная фраза) и уехали.

Яндекс, а что мне теперь делать? Как доказывать, что это не я притырил шкаф? Записи с камер в подъезде и дворе у УК запрашивать?

При этом в приложении заказ помечен как выполнен. Поддержка гворит ждать, но чего и сколько - не говорит.

Вот так, яндекс купил остатки Икеи, а умение работать - нет.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Zosim

зачем тебе двери брат! это же Скандинавия все открыто, все прозрачно брат!
Тебе нечего прятать брат!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели и с датой получения, и с комплектацией шкафа. Проверим причину переноса доставки, а ещё информацию о недостающей части, если поделитесь номером заказа

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

Здравствуйте. 204289229

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Запоздали с передачей посылки на последнем этапе, поэтому доставили заказ на день позже. Не хотели обмануть — эта дата и правда изначально не была доступна для переноса.

При получении, у вас есть время для осмотра товара и вскрытия доставочных упаковок, количество коробок указываем для удобства на наклейке. Если чего-то не хватает, вы можете отказаться от заказа. Разберём, почему такой вариант не был предложен.

Решение с довозом деталей ускорили, чтобы как можно быстрее им поделиться. А ещё отправили баллы на ваш счёт Плюса

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

вы мне дайте ответ на мои вопросы, пож-ста:
1. мне точно довезут заказ? или будет такое, что скажете, что заказ отгружен полностью, вы приняли, проблемы ваши?
в этой ситуации у меня из доказательств и правда только камеры на подъезде.
2. если вы признаете, что довезли не все, то пойдите мне на встречу, привезите мне части заказа в субботу утром

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дополнительно всё проверили и нашли на складе 2 недостающие позиции, о чём сразу сообщили вам по телефону и согласовали доставку на 25 марта.

Примерно за час до прибытия вам позвонит курьер, постараемся привезти в срок. Ещё раз простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соломенников

А продаван то кто?

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

яндекс. они же вроде скупили остатки икеи и сейчас распродают

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

продавать икею на маркете может только сам маркет

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host

Мне привозили кухню,правда не икею, но было чётко 3 коробки, подписаны они так 1/3, 2/3, 3/3, все чётко, не понимаю, а почему не отказались от заказа тогда?

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

отлично, кто вы знаете про наклейки и количество позиций на них. а вот курьеры яндекса этого не знаю. не отказался, т.к. сказали, что привезут второй машиной.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Пока что вижу, что привезли останки, что на остатках осталось)) А дальше будем посмотреть, был ли шкаф на складе, или останки его)
ПС вот когда история начинается, решиле перенести заказ, жди беды
Она и без этого случается, а при переносе вероятность на порядок выше

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

Со мной и правда связался сотрудник, видимо из полей, не из поддержки. Компетентный, запросил информацию, что привезли, подтвердил, что есть пара коробок из моего заказа на складе. Жду, когда довезут. Надеюсь, скоро напишу финал истории.

Ответить
Развернуть ветку
ntrt
Автор

Забыл написать финал.
Шкаф довезли, занесли в квартиру.
Все вроде в порядке, только одна полка оказалась с битым углом и у одной штанги утеряно крепление(была повреждена упаковка).
Но это я уже сам не проверил при доставке.
Штош, считаем инцидент исчерпанным.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда