Самоуправство сети Эльдорадо-М.Видео

Ранее описывал ситуацию в этом посте (https://vc.ru/638076). После публикации этого поста, со мной в комментариях связалось оф.сообщество Эльдорадо-М.Видео, попросили написать им в ВК, описав ситуацию. Написал, приложил все заявления и квитанции. 18.03 забрал телефон по адресу ул. Дуси Ковальчук, 179/2, 630049, Новосибирск, Заельцовский район, 1 этаж. Этим же днём отвожу телефон в авторизованный сервисный центр Apple на экспертизу. Оставляю там телефон и уезжаю домой. Сегодня, 19.03 звонят из сервисного центра, говорят, что дефект подтверждён, еду к ним, забираю решение, где написано "Устройство следов эксплуатации не имеет. Дефект подтверждён, ✱далее описывается дефект✱. Я с телефоном и решением сервисного центра еду в магазин, прошу на основании независимой экспертизы авторизованного центра на месте заменить устройство. А они мне: "Щас заявочку в претензионный отдел направим, ждите до 10 дней". Показываю им переписку из вложения. Они мне: "Да мало ли кто там пишет, сидят операторы, мол, напишут всё, что хочет клиент". Лол. Сдерживаю себя как могу. В заявлении требую заменить устройство в ближайшие 2 (два) дня на основании решения независимой экспертизы, произведенной авторизованным центром. Если не будет решения до 21.03, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

33
12 комментариев

И что, для чего нам эта информация?

Ответить

Для того, чтобы ты спросил 🤷🏼‍♂️

2
Ответить

Уже 3я статья. Хм, не могу вспомнить анекдот, что то крутится, по теме, что дефект проявляется, при использовании на темной теме, минимальной яркости через 3..5 мин.... Что то типа, там напротив бабы голые в бане моются... Так ничего ж не видно... А ты на шкаф залезь!)))
Что б человек был всегда чем то занят и не расслаблялся, у него должен быть айфон, мерседес и деревянный дом!)

Ответить

В моем понимании для этого и существует диагностика, в рамках которой должны кучу тест-кейсов проводить, в т.ч. «на шкаф залезть»
А не возвращать со словами «мы ничо не обнаружили, еб*тесь сами»

2
Ответить

Еще бы автор формулировал конкретно и поделу. В магазине написали заявление или претензию? Через 10 дней как и сказал магазин получите ответ, либо поменяют либо откажут, тк нет в наличии вашей модели. И да, что там 20 дней делали на экспертизе? почему сразу в день покупки не заметили?

Ответить

В день покупки не мог заметить, так как дефект проявляется исключительно на темной теме, при минимальной яркости, спустя 3-5 минут использования в таком режиме.

Ответить

Если дефект неустранимый, то вернут деньги или заменят телефон. Но магазин в любом случае имеет право на проведение проверки в установленные законом сроки. В заявлении с вашей стороны нужно было в обязательном порядке сослаться на полученное заключение и приложить его копию.

Ответить