Расскажу полное картину

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

Это было все изначально

Теперь ситуация следующая

Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения

Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!

Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270

771771 показ
608608 открытий
85 комментариев

У покупателя технически нет возможности отредактировать уже написанный отзыв или ответить на ваш ответ, поэтому мы оставляем возможность удалить предыдущий отзыв и написать новый. Вы можете подождать и написать ответ на него — он также отобразится на странице с отзывами, и другие покупатели смогут увидеть мнение обеих сторон. Если с новым отзывом вы не согласны, вы можете оставить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите аргументы, почему именно хотите скрыть отзыв. Мы проверим его и удалим из вашего профиля, если нарушения правил подтвердятся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше пусть под запись устроят грязевой поединок в купальниках, победитель получит костюм и отзывы

Ответить

А при чем здесь вообще помирились?
То есть, Вы считаете Автор пишет сюда с тегом @Авито , чтобы с Вязаным Уютом помириться, который Аврора?

В таком случае, Вам тут не рекомендовали, когда Вас Алик кинул с посылкой и поддержка их футболила, поехать и с продавцом помириться просто? Мы за то, чтобы вы помирились с тем китайцем :)

Ответить

Ууух! Как красиво написано! Длиннющие абзацы одним предложением! Знаки препинания так классно проставлены, что рождают перлы типа "каждый день самых разных было всякое такого еще не было" и "клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей" (Кличко нервно курит в сторонке). Такое ощущение, что писал робот, составляя из отдельных фраз.

Ответить

Не было времени все красиво расписывать

Ответить