ОЗОН не возвращает деньги за товар

Заказ 15874709-0307
8 июля 2022 года на маркетплейсе OZON был куплен товар на сумму 4078 рублей. Осенью 2022 года карта с которой совершилась покупка была закрыта. В районе 14 февраля 2023 был согласован возврат по данному товару. Предвидя ситуацию, сообщил в OZON о том, что карты не существует, возможно ли отправить деньги на баланс в личном кабинете? Никакого внятного ответа не получил.

В начале марта денег не было. 3 марта 2023 года обратился в поддержку маркетплейса. Был получен стандартный шаблонный ответ и задан уточняющий вопрос насчет сроков возврата.

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Неожиданно OZON запросил выписку по закрытой карте.Выписка была пустая и денег мне не приходило - выписку я отправил. Поскольку карта была закрыта осенью, то транзакций по ней с того времени и не было.

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Насколько законен вообще запрос таких документов - мне не совсем понятно. Позже я общался с К*****й (по телефону звонили с OZON) - в районе 13 марта. Мне сказали и подтвердили, что у маркетплейса нет никаких законных оснований запрашивать такие документы.

Если бы выписка была с тратами - какого доброго дня OZON должен знать мои траты то? Вы продавец, маркетплейс, а не налоговая/МВД/банковский сотрудник. Окей, ладно, выписку OZON получил.

Следующий акт был 5 марта 2023 года. OZON присылает скриншот отправленных денег от 17.02.2023 и присылает RPN , с этими данными просят обратится в банк. В процессе общения выясняется что OZON вообще не понимал куда и как отправлял. Мне был задан вопрос про то что неужели эти счета заблокированы?

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Я обратился в банк, в тот же день - 5 марта 2023 года со скриншотом с OZON и номером RPN

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Банк сам инициировал диспут по этой ситуации и сказал что никаких денег в банк не приходило.

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Ответ я переслал в OZON. Я попросил связаться по телефону со мной сотрудника, который ранее (в 2022 году) помог в одной сложной ситуации. Вместо этого OZON ответил феноменально - опять предложил обратится в банк и искать платеж по RPN. Ведь проще покупателя закидать шаблонными ответами чем решать проблему @Ozon верно?

ОЗОН не возвращает деньги за товар
ОЗОН не возвращает деньги за товар

Теперь появился новый челлендж. Это письмо от банка-эмитента о том, что деньги ему не поступали. Никаких данных что там должно быть не было. При обращении в банк мне сказали что справка не типовая и попросили уточнить что там нужно. Естественно поддержка OZON в социальных сетях и чате, на которые как они говорят "бросили силы чтобы вам помочь" не смогла рассказать об этом.

Справку банк сделал, но при этом сказал, что я ничего OZON доказывать не должен. Это OZON отправил мне деньги на заблокированную карту, хотя я заранее сообщил, что счет этот не работает. В справке много данных (втч паспортные), которые я маркетпелейсу не хочу предоставлять.

Теперь OZON вместо того, чтобы решить проблему заставляет меня ходить по банкам и делать различные справки и выписки и тратить на это своё время, несмотря на то что косяк то со стороны маркетплейса.

Внимание вопрос. А чего OZON не устроило в выписке? Она НУЛЕВАЯ, там нет транзакций. Ответ был просто фееричным

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Откуда взялась цифра "3"? Всё просто, это цифра в выписке. Но только отдел, который проверял данную информацию, видимо, не смог сообразить, что эти цифры в выписке (1,2,3,4,5,6) - это номера строк.

ОЗОН не возвращает деньги за товар
ОЗОН не возвращает деньги за товар

Я обратился в банк за этой информацией - в банке её подтвердили.

В дальнейшем OZON не мог объяснить что ему в выписке не нравится и снова её запрашивал.

ОЗОН не возвращает деньги за товар
ОЗОН не возвращает деньги за товар

А сегодня (20.03.2023) от OZON поступила новая информация

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Я общался с сотрудницей по телефону Д****й - она обещала перезвонить мне 7 марта, но со мной не связались, крайний срок по звонку обещали 10-11 марта. По итогу конечно же никто не позвонил. Хотя в прошлый раз Вы нам очень помогли - человеческое спасибо Вам за это.

13 марта связалась К*****а, обещала перезвонить сама как будет на месте, либо что позвонят коллеги 14 марта - естественно никто не перезвонил вовремя. 16 марта мы пообщались с К******й и сошлись на том что мне проще как-то до суда дойти с этим всем хозяйством. Окей. Чуть позже потребовалась дополнительная информация, я снова попросил перезвонить, но вместо этого от поддержки получал подобные сообщения

ОЗОН не возвращает деньги за товар

Единственным плюсом из телефонных переговоров было выявлено, что в самом OZON сказали что банковские документы OZON не в праве запрашивать, но вы всё же их предоставьте.

Выписку я вам предоставил, другой у меня нет. По закрытой кредитной карте она вот такая как на скрине, по дебетовой текущей - немного другая.

Что должно быть в письме от банка-эмитента OZON не может сказать и рекомендует обратится в банк. <br />
Что должно быть в письме от банка-эмитента OZON не может сказать и рекомендует обратится в банк.
ОЗОН не возвращает деньги за товар

Итоги. Денег нету с 17.02.2023.

OZON проблему не хочет решать, потрачены уймы нервов и времени на переписку с чатом/почтой/телеграммом. Чтобы вам позвонил сотрудник OZON - нужно чуть ли не умолять. По телефону диалог гораздо круче и конструктивнее идёт - это факт. OZON систематически говорит что мне нужно предоставить выписку, а потом говорит что предоставьте письмо от банка-эмитента, в котором не знаем как и чего должно быть написано, но вы обращайтесь в банк. Банк в свою очередь по этой ситуации обещает ответ предоставить на днях, сами инициировали диспут - будет по нему ответ.

Ну и напоследок, нельзя оказывается уточнять информацию - иначе OZON вас за это может заблокировать за, внимание, спам )

ОЗОН не возвращает деньги за товар
88
35 комментариев

Ау, Озон, вы немного свою роль в этой ситуации не понимаете. Это ВЫ должны деньги клиенту, а соответственно, именно ВЫ должны подпрыгивать и разыскивать этот платёж. Потому как, пока человек не получит обратно свои деньги, ВЫ ему остаетесь должны! А ведёте себя так, как будто должны вам 🤦🏻‍♀️ Чек возврата прихода предоставили хоть?

8
Ответить

Зачем, только слова что деньги вернули в банк, разбирайтесь сами

Ответить
Автор

@Банк ВТБ вернул деньги - 4078 рублей пришло сегодня на карту. Сразу напишу - это деньги скорее всего с диспута, который банк самостоятельно инициировал. Возможно и нашли платеж после того как ozon прислал верный номер транзакции вчера

За что ВТБ респект в содействии по данной ситуации. Деньги от маркетплейса получены больше месяца, маркетплейс никакого содействия не оказал

@Ozon пробил очередное дно
1) Обещали позвонить - не позвонили после 16 марта, поведения страуса - голову в песок, проблема сама решается. Каждодневные шаблонные отписки по глупым скриптам которые просто вымораживают своей тупостью.
2) В телефонном разговоре в начале марта вы обещали компенсацию, но сейчас вы нагло врете что я от нее отказался, хотя такооо не было. Балаболы
3) Ваши сотрудники поддержки путали ARN с RPN, и с самого начала не могли предоставить точный код транзакции, и вот с этим хозяйством советовали идти мне в банк. То есть вы систематически в разных чатах назвали разные номера. Видно как важно вам решить проблему и ваш уровень компетентности. 5-6 марта вы назвали неверный номер! По которому ничего нельзя было найти
4) Выписку по карте (она есть в посте выше) я предоставил. Если ваш фин.отдел не умеет её верно читать и думает что цифра 3 около «приходы» это 3 прихода, а не номер строки - отправьте этого горе-бухгалтера на курсы.
Документы запрашиваемые вами не имеют никаких законных обоснований. Вы ставили ультиматум и вымогали документы, мол в противном случае мы не будем решать вашу проблему. Ваши сотрудники пытались рассказать что в суде их все равно придется показать. А я в суде их бы и предоставил. Суду, а не Пете Васечкину из чата, который даже представляться не хочет. Как я могу вам скидывать финансовые документы с раскрытием какой-либо инфы, если вы как боты мне отвечаете ?
Выписку, кстати, я предоставил. Другой - нет. Карта кредитная и закрытая. Образцы ваших документов на сайте не подходят под нее.
Про письмо от банка эмитента - что там должно быть? Ваш ответ - идите разбирайтесь в банке.
5) Оборот по озону был достаточный, достаточный для того чтобы решить проблему по человечески. Но когда Даяна слилась с разговора, а сотрудник Кристина во втором разговоре начала общаться шаблонными фразами словно сотрудник чата первой линии все стало понятно. Кто-то сверху либо сказал что проблему решать не будем все стало ясно что проблему решать вы не хотите.

@Ozon очень жаль что мне приходится вас заставлять работать, после проблемы в сентябре, когда вы дважды налажали со швейной машинкой, я думал проблем не будет.
Нет, уровень решения проблемы со звёздочкой для вас по прежнему недоступен. Бросайте дальше все силы в чат чтобы отвечать и помогать скриптами, вымогайте дальше документы. Покупать у вас что-то сложнее чем носки или банка кофе видимо не стоит.

3
Ответить

Они вообще не имеют прав такие документы запрашивать. То что у них скриптовые боты это факт, ушли же от голоса чтобы в чате писать скриптами, которые не помогают людям. Рад, что хоть банк смог вернуть деньги, а озону как всегда плевать.

1
Ответить

Какая-то эпическая эпопея.

3
Ответить

Общение уровня Ростелеком: совковые бабищи отказываются возвращать деньги и требуют каждый раз новую справку, выписку, да ещё с печатями.
Кто такие тупые скрипты пишет сотрудникам. Понятно, что в поддержку озон берут исключительно людей с умственными отклонениями, но инструкции же должен человек писать хоть минимально соображающий. Какого черта автор должен доказывать озон, что он НЕ получил деньги? Дальше озон заставит покупателей доказывать, что они не получили товар. Потом что ничего не заказывали.
Озон, Ну-ка какого хера вы сами чеки и накладные с печатями не выдаёте, чтобы такое требовать?

3
Ответить

Деньги не получил, ещё и заблокировать за якобы спам хотят, любят же озон клиентов, поддержка скриптовых ботов

3
Ответить