Ау, Озон, вы немного свою роль в этой ситуации не понимаете. Это ВЫ должны деньги клиенту, а соответственно, именно ВЫ должны подпрыгивать и разыскивать этот платёж. Потому как, пока человек не получит обратно свои деньги, ВЫ ему остаетесь должны! А ведёте себя так, как будто должны вам 🤦🏻♀️ Чек возврата прихода предоставили хоть?
@Банк ВТБ вернул деньги - 4078 рублей пришло сегодня на карту. Сразу напишу - это деньги скорее всего с диспута, который банк самостоятельно инициировал. Возможно и нашли платеж после того как ozon прислал верный номер транзакции вчера
За что ВТБ респект в содействии по данной ситуации. Деньги от маркетплейса получены больше месяца, маркетплейс никакого содействия не оказал
@Ozon пробил очередное дно 1) Обещали позвонить - не позвонили после 16 марта, поведения страуса - голову в песок, проблема сама решается. Каждодневные шаблонные отписки по глупым скриптам которые просто вымораживают своей тупостью. 2) В телефонном разговоре в начале марта вы обещали компенсацию, но сейчас вы нагло врете что я от нее отказался, хотя такооо не было. Балаболы 3) Ваши сотрудники поддержки путали ARN с RPN, и с самого начала не могли предоставить точный код транзакции, и вот с этим хозяйством советовали идти мне в банк. То есть вы систематически в разных чатах назвали разные номера. Видно как важно вам решить проблему и ваш уровень компетентности. 5-6 марта вы назвали неверный номер! По которому ничего нельзя было найти 4) Выписку по карте (она есть в посте выше) я предоставил. Если ваш фин.отдел не умеет её верно читать и думает что цифра 3 около «приходы» это 3 прихода, а не номер строки - отправьте этого горе-бухгалтера на курсы. Документы запрашиваемые вами не имеют никаких законных обоснований. Вы ставили ультиматум и вымогали документы, мол в противном случае мы не будем решать вашу проблему. Ваши сотрудники пытались рассказать что в суде их все равно придется показать. А я в суде их бы и предоставил. Суду, а не Пете Васечкину из чата, который даже представляться не хочет. Как я могу вам скидывать финансовые документы с раскрытием какой-либо инфы, если вы как боты мне отвечаете ? Выписку, кстати, я предоставил. Другой - нет. Карта кредитная и закрытая. Образцы ваших документов на сайте не подходят под нее. Про письмо от банка эмитента - что там должно быть? Ваш ответ - идите разбирайтесь в банке. 5) Оборот по озону был достаточный, достаточный для того чтобы решить проблему по человечески. Но когда Даяна слилась с разговора, а сотрудник Кристина во втором разговоре начала общаться шаблонными фразами словно сотрудник чата первой линии все стало понятно. Кто-то сверху либо сказал что проблему решать не будем все стало ясно что проблему решать вы не хотите.
@Ozon очень жаль что мне приходится вас заставлять работать, после проблемы в сентябре, когда вы дважды налажали со швейной машинкой, я думал проблем не будет. Нет, уровень решения проблемы со звёздочкой для вас по прежнему недоступен. Бросайте дальше все силы в чат чтобы отвечать и помогать скриптами, вымогайте дальше документы. Покупать у вас что-то сложнее чем носки или банка кофе видимо не стоит.
Они вообще не имеют прав такие документы запрашивать. То что у них скриптовые боты это факт, ушли же от голоса чтобы в чате писать скриптами, которые не помогают людям. Рад, что хоть банк смог вернуть деньги, а озону как всегда плевать.
Общение уровня Ростелеком: совковые бабищи отказываются возвращать деньги и требуют каждый раз новую справку, выписку, да ещё с печатями. Кто такие тупые скрипты пишет сотрудникам. Понятно, что в поддержку озон берут исключительно людей с умственными отклонениями, но инструкции же должен человек писать хоть минимально соображающий. Какого черта автор должен доказывать озон, что он НЕ получил деньги? Дальше озон заставит покупателей доказывать, что они не получили товар. Потом что ничего не заказывали. Озон, Ну-ка какого хера вы сами чеки и накладные с печатями не выдаёте, чтобы такое требовать?
Ау, Озон, вы немного свою роль в этой ситуации не понимаете. Это ВЫ должны деньги клиенту, а соответственно, именно ВЫ должны подпрыгивать и разыскивать этот платёж. Потому как, пока человек не получит обратно свои деньги, ВЫ ему остаетесь должны! А ведёте себя так, как будто должны вам 🤦🏻♀️ Чек возврата прихода предоставили хоть?
Зачем, только слова что деньги вернули в банк, разбирайтесь сами
@Банк ВТБ вернул деньги - 4078 рублей пришло сегодня на карту. Сразу напишу - это деньги скорее всего с диспута, который банк самостоятельно инициировал. Возможно и нашли платеж после того как ozon прислал верный номер транзакции вчера
За что ВТБ респект в содействии по данной ситуации. Деньги от маркетплейса получены больше месяца, маркетплейс никакого содействия не оказал
@Ozon пробил очередное дно
1) Обещали позвонить - не позвонили после 16 марта, поведения страуса - голову в песок, проблема сама решается. Каждодневные шаблонные отписки по глупым скриптам которые просто вымораживают своей тупостью.
2) В телефонном разговоре в начале марта вы обещали компенсацию, но сейчас вы нагло врете что я от нее отказался, хотя такооо не было. Балаболы
3) Ваши сотрудники поддержки путали ARN с RPN, и с самого начала не могли предоставить точный код транзакции, и вот с этим хозяйством советовали идти мне в банк. То есть вы систематически в разных чатах назвали разные номера. Видно как важно вам решить проблему и ваш уровень компетентности. 5-6 марта вы назвали неверный номер! По которому ничего нельзя было найти
4) Выписку по карте (она есть в посте выше) я предоставил. Если ваш фин.отдел не умеет её верно читать и думает что цифра 3 около «приходы» это 3 прихода, а не номер строки - отправьте этого горе-бухгалтера на курсы.
Документы запрашиваемые вами не имеют никаких законных обоснований. Вы ставили ультиматум и вымогали документы, мол в противном случае мы не будем решать вашу проблему. Ваши сотрудники пытались рассказать что в суде их все равно придется показать. А я в суде их бы и предоставил. Суду, а не Пете Васечкину из чата, который даже представляться не хочет. Как я могу вам скидывать финансовые документы с раскрытием какой-либо инфы, если вы как боты мне отвечаете ?
Выписку, кстати, я предоставил. Другой - нет. Карта кредитная и закрытая. Образцы ваших документов на сайте не подходят под нее.
Про письмо от банка эмитента - что там должно быть? Ваш ответ - идите разбирайтесь в банке.
5) Оборот по озону был достаточный, достаточный для того чтобы решить проблему по человечески. Но когда Даяна слилась с разговора, а сотрудник Кристина во втором разговоре начала общаться шаблонными фразами словно сотрудник чата первой линии все стало понятно. Кто-то сверху либо сказал что проблему решать не будем все стало ясно что проблему решать вы не хотите.
@Ozon очень жаль что мне приходится вас заставлять работать, после проблемы в сентябре, когда вы дважды налажали со швейной машинкой, я думал проблем не будет.
Нет, уровень решения проблемы со звёздочкой для вас по прежнему недоступен. Бросайте дальше все силы в чат чтобы отвечать и помогать скриптами, вымогайте дальше документы. Покупать у вас что-то сложнее чем носки или банка кофе видимо не стоит.
Они вообще не имеют прав такие документы запрашивать. То что у них скриптовые боты это факт, ушли же от голоса чтобы в чате писать скриптами, которые не помогают людям. Рад, что хоть банк смог вернуть деньги, а озону как всегда плевать.
Какая-то эпическая эпопея.
Общение уровня Ростелеком: совковые бабищи отказываются возвращать деньги и требуют каждый раз новую справку, выписку, да ещё с печатями.
Кто такие тупые скрипты пишет сотрудникам. Понятно, что в поддержку озон берут исключительно людей с умственными отклонениями, но инструкции же должен человек писать хоть минимально соображающий. Какого черта автор должен доказывать озон, что он НЕ получил деньги? Дальше озон заставит покупателей доказывать, что они не получили товар. Потом что ничего не заказывали.
Озон, Ну-ка какого хера вы сами чеки и накладные с печатями не выдаёте, чтобы такое требовать?
Деньги не получил, ещё и заблокировать за якобы спам хотят, любят же озон клиентов, поддержка скриптовых ботов