Авито доставка более месяца не решает вопрос с утерянной посылкой, защита продавца не работает

Впечатление об Авито становится хуже с каждым днем ожидания =(

Ранее имел только положительный опыт работы с Авито доставкой, больше десятка сделок все было хорошо, и вот такой неприятный инцидент. Служба поддержки Авито игнорирует вопрос в течение месяца, отвечают лишь шаблонными ответами и все время предлагают ждать.

На данный момент никому не могу рекомендовать пользоваться Авито доставкой и Сберлогистикой в частности.

Кто-то здесь сталкивался с таким? Как решили проблему?

Может быть, если нас таких потерпевших много, соберемся на коллективное обращение?

3 февраля я отправил авито доставкой через Сберлогистику ноутбук (стоимость 13000). Номер посылки в Сберлогистика RP553859276

Номер заказа в Авито 50000000029307572.

Расчетным сроком доставки посылки было 17 февраля, но посылка не была доставлена и не доставлена по настоящее время (20 марта).

Статус посылки при отслеживании в Сберлогистика не меняется с 5 февраля, написано, что в центре сортировке или отправлена со склада.. @сберлогистика почему статус посылки на "утерян" не можете поставить? Может быть, это решило бы проблему?

Я продавец-отправитель посылки, уже множество раз обращался по этому поводу в службу поддержки Авито (более месяца), но в ответ получаю только шаблонные ответы примерно такого содержания: "Мы понимаем, что вы хотите скорее решить вопрос, но ждите" "Мы все еще ждем ответа от службы доставки".

Тем временем я уже самостоятельно обратился несколько раз в службу доставки Сберлогистика, на что мне был дан ответ "Обращайтесь в Авито, мы уже подтвердили утерю посылки". Я снова обратился в Авито, и мне там снова ответили что нужно ждать неизвестно сколько еще времени и неизвестно чего именно ждать (ведь ответ от службы доставки оказывается уже был, зачем в Авито его еще ждут? У вас какие то проблемы с синхронизацией коммуникации с партнерами?).

Я прикрепляю к этой статье скриншоты с переписками и статусом посылки.

Предлагаю Авито и Сберлогистике дать официальные ответы в комментариях, может быть заодно смогут синхронизировать информацию по проблеме?

Так же с моей стороны уже направлена досудебная претензия в Авито,

Пожалуйста, давайте не будем доводить до суда и огласки в СМИ?

Я прошу решить проблему в ближайшее время, надеюсь привлечь ваше внимание здесь.

3
20 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. Уже выслали вам заявку на компенсацию и рассмотрели её, скоро деньги поступят на счёт, который вы указали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вот да(
Очень возмущен работой их службы поддержки. Пишут, что понимают и все такое, а на деле просто игнорят и дают ответы при помощи копировать-вставить одинаковыми шаблонами, тянут время, ленятся решать вопрос.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

1
Ответить

Угу, ждём

Ответить

Спасибо, вопрос решили, деньги пришли 👌

Жаль, что пришлось потратить на это столько времени и нервов(
Надеюсь, больше таких недоразумений не будет, хочу продолжить использование Авито в своей жизни в позитивном ключе :)

Всего доброго.

Ответить