Тинькофф и Swift-переводы

23го февраля мною был отправлен перевод из банка Tinkoff на свой счет в Unibank Армении, это не первый раз когда я переводил валюту данным способ и до этого каких-либо трудностей не возникало, переводы доходили одним днем, утром отправил - после обеда получил, но с последней отправкой все пошло не по плану, не смотря на то, что прошел месяц - перевод до сих пор не дошел

Первый раз я обратился в поддержку банка 28го февраля и сначала получил ответ от бота:

Тинькофф и Swift-переводы

Затем оператор пояснил, что перевод еще не был отправлен и что они изучают как другие банки будут работать с этими переводами, данный ответ на тот момент меня устроил, картина складывалась такая - если другие банки не будут работать со Swift-переводами от Тинькофф, то он не будет их отправлять и деньги вернутся обратно, но банк все же провел перевод и выслал деньги на мой счет в другом банке 1 марта

Тинькофф и Swift-переводы

А затем оказалось, что перевод просто потеряли, отследить по GPI-трекеру они его не могут, заявления на розыск привело только к тому, что они постоянно называют новые даты по обращению и не могут предоставить никакой конкретики, а все просьбы о возврате успешно игнорируются

Так выглядят безуспешные попытки найти потерянные деньги
Так выглядят безуспешные попытки найти потерянные деньги
Тинькофф и Swift-переводы
Тинькофф и Swift-переводы
Обещали дать ответ до 22го, в итоге перенесли эту дату на 3е апреля
Обещали дать ответ до 22го, в итоге перенесли эту дату на 3е апреля
Очередные отписки от поддержки
Очередные отписки от поддержки
Поддержка просто игнорирует запросы о возврате денег и пишет шаблонными фразами без каких-то конкретных сроков
Поддержка просто игнорирует запросы о возврате денег и пишет шаблонными фразами без каких-то конкретных сроков

Хотелось бы данным постом предостеречь других людей от работы с данным банком, а я в свою очередь буду формировать досудебную претензию в банк и жалобу в ЦБ

716716 показов
359359 открытий
2 комментария

Здравствуйте.

Мы не всегда можем решить вопрос на первой линии. По этой причине информацию можем передать в профильный отдел для проверки и подготовки ответа. Так произошло и в вашей ситуации. Коллеги консультировали вас верно, ошибок не допускали. Делали все, что в их силах, чтобы помочь разобраться в ситуации. Вопрос передали в нужные руки и неоднократно повышали его приоритет.

9 марта 2023 мы отправили в Юнибанк запрос на розыск, так как вы проинформировали нас, что платеж не зачислили на счет. После этого ждали ответ, однако на текущий момент так и не получили обратной связи по запросу.
После этого вы сообщили, что обратились самостоятельно в Юнибанк и перевод нашли. С нашей стороны отправили вам дополнительно копию самого перевода и нашего запроса на розыск.
Мы не можем ускорить процесс зачисление платежа. По звонку обсудили с вами, что мы готовы оказать содействие всей необходимой информацией, чтобы помочь с решением.

Ответить

Здравствуйте.
Всегда стараемся помочь, если есть такая возможность. Уже занимаемся вопросом. Проверим подробности по ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить