Но мои аргументы особенно интересны никому не были, ведь, по мнению Яндекса и комитета, надо изображать радостного и позитивного дурачка, который всегда и всем должен быть довольным. Несмотря на бесконечные и неоднократно подтверждённые обманы со стороны сервиса с оплатой труда, на перекладывание ответственности за недоработки со стороны сервиса и косяки заведений на бесправных курьеров, на придумывание из воздуха нарушений, на которые курьер никак повлиять не может (заведение закрыто или не может приготовить блюдо и отменяет заказ – виноват курьер; назначается заказ в ресторан, который уже закрыт или не существует – виноват курьер и так далее, и тому подобное).
Серьезно!? Вы угрожали съесть шаурму!? О чем вы вообще думали, клиент не в курсе как вас обманывают, какие у вас условия и вот это вот все, он просто заплатил за шаурму и за доставку. Клиент явно в а*уе от таких угроз и пожаловался на вас. И был полностью прав. На что вы вообще рассчитывали? И по моему все правильно, если курьер это не ваше вообще, зачем вы этим занимаетесь?
Вам ответили. Указывайте правильно данные. Ну или хотя бы телефон держите под рукой.
Тут уже была жалоба, что мадам заказала еду в кафе, а потом не брала телефон. В результате курьер уехал.
Оказывается надо было под дверью заказ оставить
Вам бы пост внимательно прочитать сначала. Клиент не пострадал, шаурма была доставлена, диалог был с обидчивой поддержкой. Но как раз из-за таких забывчивых клиентов, которые не могут заказ правильно оформить, страдают курьеры больше всего, потому что если что-то пошло не так - накажут всё равно курьера, а не клиента.
- Однажды Вы угрожали съесть шаурму, потому что в заказе не был указан полный адрес клиента. Как вы объясните своё поведение? В ответ я спокойно объясню, что отсутствие полного адреса клиента в приложенииВам еще повезло, что Яндекс не предъявил требования возместить ущерб.
это какой ж? принести извинения шаурме за угрозу ее съесть?
Очень веселая статья)
Жаль, только, не о весёлом
А это не тот товарищ, что пару недель назад уже публиковал здесь интереснейшую жалобу со своими комментариями о том, как "яндекс гнобит бедных курьеров, ставит невыполнимые задачи, обложил штрафами, поэтому я имею _некое моральное право_ хамить клиентам и обманывать их, пинать их продукты а также можно и сплюнуть разок"?
Понимаю, что курьеры - это низкоквалифицированная работа, но чел, камон. Если у тебя сложилась в голове такая теория и соврешенно ничего не щёлкает - то скоро окажешься в чёрных списках на всех работах, где нужно хоть какое взаимодействие с людьми.
Бесплатный совет: пока есть свободное время, прочитай хотя бы "Преступление и наказание". Если и это ни на что не натолкнёт - то уж и не знаю, ищи работу без общения с людьми (но обычно туда нужна квалификация, так что прокачивай себя).
Для тех, кто не понял. "Председатель комитета" задаёт этот сурьёзный вопрос не для ответа, ему ответ не интересен. Кто хоть раз был у психиатра, тот в курсе, что этот врач всегда внезапно спросит что-то отстранённое, очевидное и на первый взгляд глупое. Так он смотрит на реакцию - если пациент отвечает как обычный человек "социально ожидаемыми" ответами, то всё ок. Но если ему в ответ начинают на серьёзных щах заливать какие-то тирады и теории - то это красный флаг.