{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Нарушение авторских прав на Ozon

В начале февраля 2023г. мы начали продавать продукцию своего бренда на Ozon. Первый месяц все шло хорошо, поддержка отвечала и помогала решать различные вопросы, но 20 марта 2023г. мы столкнулись с необъяснимым явлением...

Абсолютно случайно введя название своего бренда MONO MOOD в поиске Ozon, мы обнаружили клонированные карточки нашего товара!

Предположительно, это воры из Китая, которые удаленно решили заняться плагиатом при помощи Озона, так как доставку обещают от 1,5 месяцев.

Мы конечно немедленно написали жалобу в службу поддержки Озон и попросили / потребовали - немедленно прекратить нарушение авторских прав и удалить плагиат из выдачи сайта Озон.

Помимо нарушения авторских прав, эти воры (сказал бы нецензурно) к тому же вводят в заблуждение наших потенциальных покупателей, так как товар не имеет ничего общего с нашем брендом.

Но по какой то причине, Озон не торопится удалить плагиат со своей площадки, несмотря на то, что фотографии и весь контент данных карточек грубо нарушает авторские права!

Мы предоставили в поддержку оригинал фотографий, которые используются в карточках товара, и получили ответ "Ваша заявка в работе".

За год работы на Wildberries мы не сталкивались с подобными проблемами. Тепер с ужасам думаем, что будет дальше... Очень надеемся на то, что Озон незамедлительно примет меры и не будет соучастником воровского картеля!

Зная о том, как "оперативно" на Озон может решаться проблемы, возможно что наши потенциальные покупатели станут жертвами мошенников, и купят контрафакт от Китайских производителей ширпотреба.

К слову о работе поддержки Озон. При регистрации, мы случайно указали некорректные реквизиты, и заметив ошибку, попросили их заменить на актуальные.

После запроса на смену реквизитов и предоставления необходимых подтверждающих документов (с нашей стороны) прошел почти месяц! Служба поддержки по этому обращению давно перестала отвечать и реквизиты до сих пор не обновили.

Это конечно смешно, но за все время работы на Озон, мы так ни разу и не получили средства за свои товары! Ни разу!!!

Такое затягивание со сменой реквизитов, которые можно сменить нажатием одной кнопки, наводит на разные мысли... В том числе, о том, что у Озона есть услуга по выдачи кредитов =)

Интересно, не использует ли Озон наши средства для этого направления?! Других объяснений, не могу представить...

О развитии ситуации, буду писать тут. Посмотрим, чем всё закончится. Возможно придется уйти с Озон. Возможно им больше нравится торговать контрафактом из Китая.

Такая себе, поддержка отечественного производителя.

Обновления:

23 марта 2023 19:53 - Реквизиты компании были обновлены через пол часа после выхода данной публикации.

28 марта 2023 18:02 - Некий Вадим из поддержки Озон рапортавал, что мол все сделали, карточки воров скрыты... Но по факту, так ничего и не сделали и перестали отвечать на сообщения совсем. Это просто дно. Если что-то поменяется, обновлю информацию, но пока - Озон продолжает поддерживать воров и плагиаторов и грубо нарушать авторские права!

30 марта 2023 - Видимо Озон действительно удалил копии (плагиат) наших товаров, но мы этого даже не заметили, ведь воришки после удаления, мгновенно создали еще копии, и уже в 1,5 больше... Это из за того, что Озон не заблокировал нарушителя, а всего лишь скрыл плагиат! В итоге, магазин воров под названием "Beautiful thing" - плевать хотел на Озон! "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость" (с) Бэтмен. Теперь ждем следующий шаг от Озон. Интересно, что Озон теперь будет делать и много ли еще на Озоне плагиата с которым они не борются?

1 апреля 2023г. - Озон заблокировал карточки вора, но его магазин по прежнему функционирует. Видимо для Озон это не считается проблемой, когда какой то селлер копирует чужие карточки, и продолжает это летать даже после удаления. Интересно, Озон не задумывается, если этот олень ворует карточки эксклюзивного товара, то что он собирается поставлять покупателям? 😅

К слову, у этого упыря в магазине еще много чужих товаров, интересно, сколько из них ворованных? Думаю Озон еще поплатится за свою беспечность.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Юлия Смирнова

такая же история! Сама делала карточку товара, товар стал с первой поставки очень хорошо продаваться! Но заметила, когда товар закончился, что есть подобные предложения других продавцов, нажала на товар "аналогичный", и пришла в ужас! целиком и полностью скопирована моя карточка китайским продавцом. Правда они не участвуют в акциях и цена выше, и срок доставки через месяц, не уверена, что у них кто-то будет покупать, но! я САМА делала весь контент!!!! ОЗОН как рыба, перестали отвечать на мои сообщения, стандартные отписки! прочитала в другой статье, что если поменять артикул, то отвяжется хотя бы этот "аналог" от моей карточки. Но у меня артикула заготовлены в большем количестве, все равно я теряю деньги, получается!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Всегда на проверку таких обращений берём время, чтоб дождаться от других продавцов доказательств с их стороны. Если в итоге таковых не будет — обязательно скроем карточку. В наших же интересах, чтобы покупатели получали качественный товар. Поэтому просим терпения, коллеги позже придут с решением 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Илья т

Добрый день! Почему молчит поддержка OZON Seller? Сколько времени берёте на проверку обращений? Моё изображение было украдено продавцом и теперь он на нём наживается и Ваша поддежка просто молчит... прислал все доказательства, факты блокировок утёкшего в Интернет изображения на множестве других площадок с подтверждающими ссылками и снова, молчание... до этого получал однотипные шаблонные ответы. У меня уже начинают сдавать нервы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Илья т

Спасибо, что хоть здесь оперативно ответили! №30226067
Надеюсь на Вашу помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поторопим коллег с ответом 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Аналогично - можно и с нашим "поторопить"? 30297079

Нам уже неудобно Вас постоянно дёргать, но наши карточку уж ОЧЕНЬ полюбились китайцам. А ждать реакции поддержки можно неделями, при этом клоны постоянно автоматически присасываются к нам в "индексе цен" - с соответствующим его понижением у наших товаров.

Да и ответы не всегда радуют. Особенно сегодняшний, от "Алисы" 😕

Ответить
Развернуть ветку
Илья т

Bosse, как я Вас понимаю... при чём вчера мне в итоге ответили, но опять шаблонной отпиской :( Я устал доказывать свои авторские права на картинку, которая была сделана мною 1.5 года назад, в то время, как магазин твари-продавца существует только 6 месяцев. Получаем только молчание в ответ, пока на нашем творчестве наживаются мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Илья т

Благодарю Вас от души за обратную связь!!!

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда