СберМегаМаркет VS holodilnik.ru раунд 2
Ранее писал пост о том как нас СберМегаМаркет и holodilnik.ru кинули на плиту.
Теперь пишу, как нас дальше кидают с отзывом на ситуацию на самом СберМегаМаркет.
В первом посте, был ответ от Сбера, что якобы хотят разобраться в проблеме.
Конечно на этот отклик отреагировал и написал всю необходимую информацию, на что был получен следующий ответ.
Окей, все понятно, решения по ситуации от Сбера не будет, сами мы дураки, что заказали у Сбера с доставкой в 5Post (в комментариях кстати многие писали, что мы не правы, что выбрали такой магазин и такую доставку).
Решили оставить отзыв на СберМегаМаркет о товаре, так и тут не все просто.
Оба отзыва о товаре не прошли модерацию и были заблокированы.
Чисто бизнес, ничего личного.
Чуда не происходит, кидали, кидают и будут кидать у нас, к сожалению.
@Мегамаркет , что с вами последнее время? Выбиваетесь в лидеры по косякам??🤔
они решили не просто лидерами стать, но и вообще забить болт даже тут. что-то от них ответов не вижу в последних постах
Соглашусь. Тоже заметила, что их активность поддержки на VC стремится к нулю(
ну, а мы те самые ежики, которые ели кактус
проблема не в ежах))
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Для публикации отзыва он должен соответствовать определённый критериям. Более детальная информация предоставлена на нашем сайте. https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/
После заявления в Роспотребнадзор, ситуация резко начала решаться кстати.
Зачем мне ссылка на статью с правилами акции «Бонусы за отзыв»?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно написать про 3 раунд.
Сделали заявление в Роспотребнадзор, после чего СберМегаМаркет в том обращении, которое они уже закрыли, написали, что вернут деньги за плиту.
Комментарий недоступен