Уже 29 марта на почту пришло уведомление что посылка ждет меня в почтовом отделении. К сожалению, до почты получилось добраться только через несколько дней.
Вечером, 3 апреля (в среду), я доехал до почты и примерно в 19:30 по Мск мне вручили заветный сверток. Сгорая от нетерпения, я вскрыл почтовый пакет прямо на месте… и был неприятно удивлен.
Несмотря на то, что коробка с игрой весит больше килограмма, продавец не позаботился о ее защите – обычно, при пересылке настолок их дополнительно упаковывают в пенопласт или хотя бы картон, а здесь коробку просто упаковали в тонкий полиэтиленовый почтовый пакет. В результате, она добралась до меня изрядно побитой – углы заметно смяты, даже дно стало немного вогнутым внутрь.
Да. Поддержка от Яндекса часто не на стороне клиента.
Описания товаров мусорные, обратной связи с китайцем нет, отзывов нет, рейтинга продавца нет, качество сервиса и поддержки — достаточно почитать отзывы в гуглоплее. Откровенно мусорный проект.
Спасибо, что предупредили! Клиентоориентированность Брингли - на уровне совка. Буду иметь ввиду и ничего у них не закажу.
А я 2 дня назад заказал. Видимо зря я это))
Комментарий недоступен
Получил возврат денег от Bringly. Все же, не думаю что буду заказывать там снова.
Вопрос: если они просят прислать видео процесса распаковки, то можно ли в ответ просить их прислать видео укомплектовки настольной игры?