Приёмная Ilya Vetrov
776

Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly

«Рекомендую снимать процесс распаковки или эксплуатации товара на видео. Желаю удачных покупок на нашем сервисе!»

В закладки

История о том, почему я категорически не рекомендую заказывать на Брингли (вкратце: прислали брак, деньги возвращать отказались, вот и сказке конец)

Заказываю в интернет-магазинах с 2014: часто, по мелочи, в основном с Али.
В марте решил попробовать Bringly.ru – «совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк». Имена компаний вроде бы внушают уважение. Товары – неприкрыто-гордое «made in china» (с привычными именами типа «электрический мужчина бритва острый вжух»).

Присмотрел для нашей игровой компании настолочку (любимое хобби, иногда заказываю игры из Китая, качество обычно соответствует заявленному). Настолка стоила всего на 100 рублей дешевле чем в московских магазинах, но Bringly щедро раздавал бонусы в феврале-марте, и с оплатой бонусами покупка выходила гораздо выгоднее.

19 марта сделал заказ, оплатил картой. На почту пришло письмо-подтверждение и расчетной датой доставки.

Уже 29 марта на почту пришло уведомление что посылка ждет меня в почтовом отделении. К сожалению, до почты получилось добраться только через несколько дней.
Вечером, 3 апреля (в среду), я доехал до почты и примерно в 19:30 по Мск мне вручили заветный сверток. Сгорая от нетерпения, я вскрыл почтовый пакет прямо на месте… и был неприятно удивлен.

Несмотря на то, что коробка с игрой весит больше килограмма, продавец не позаботился о ее защите – обычно, при пересылке настолок их дополнительно упаковывают в пенопласт или хотя бы картон, а здесь коробку просто упаковали в тонкий полиэтиленовый почтовый пакет. В результате, она добралась до меня изрядно побитой – углы заметно смяты, даже дно стало немного вогнутым внутрь.

Привезя коробку домой я, не снимая с нее пленку, сфотографировал все дефекты. Времени это заняло немного и уже в половине десятого, меньше чем через 2 часа после вручения, я отправил информацию в Bringly через форму обратной связи у них на сайте, сразу же получив автоматический ответ.

72 часа на ответ… как-то многовато для «Яндекса и Сбербанка» в 2019 году. В четверг и пятницу ответа не поступило, на выходных – тоже.
7 апреля, в воскресенье я решил вскрыть пленку и проверить содержимое коробки. К сожалению, внешними повреждениями не обошлось - планшеты игроков были ожидаемо помяты ударами при транспортировке, игровые плитки – покрыты царапинами (что, кстати, вряд ли случилось во время доставки, а значит, они были такими изначально) но самое печальное, что одна из плиток оказалась треснувшей почти наполовину. Я сделал еще фотографии и отправил новое письмо в Bringly.

8 апреля, в понедельник, мне, наконец, ответили:
«Прошу прислать видео вскрытия посылки или документ (акт об обнаружении повреждений груза от Почты России или DPD), подтверждающий, что вы получили товар со следами деформации.»

[Забегая вперед: да, возможно это моя ошибка, что я не снимал видео распаковки, и не запросил на почте акт, но мне это просто не пришло в голову, т.к. никогда раньше я не сталкивался с такими требованиями – про существование «акта об обнаружении повреждений» вообще впервые узнал из этого письма. Я опирался на свой предыдущий пятилетний опыт взаимодействия с китайскими продавцами, которые обычно признавали косяки при доставке без видео распаковки, по фотографиям]

Ответил на это письмо что акт не брал и видео не снимал, и получил в ответ:

Меня всегда искренне забавляет, когда кто-то сначала косячит, а затем предлагает в качестве компенсации какую-то плюшку «при следующем заказе». Серьезно - что должно побудить пользователя заказывать повторно в месте, где с первого раза все пошло не так?
Написал им все, что я думаю об этом:

На что получил лаконичный ответ:
«К сожалению, нет доказательств, которые мы можем предоставить продавцу, и вернуть деньги за товар»
После чего, все мои попытки воззвать к голосу разума, ткнуть еще раз в фотографию разбитой плитки, итд, были попросту заигнорены.

Просто ради того, чтобы поставить точку в вопросе, создал новое обращение и добился феерического ответа:

Конец. Спасибо, служба заботы о клиентах.

Вывод. Не хочу комментировать политику магазина Bringly, тем более что у них на сайте действительно есть страница (спрятанная от клиентов в глубинах справки), которая рекомендует требовать на почте акт по форме 51-в и снимать распаковку товара на видео. Конечно, об этих требованиях клиента не уведомляют при оформлении заказа, также о них не упоминают на других страницах справки, посвященных безопасности заказа в Bringly, условиям и гарантия:

Просто хочу, чтобы покупатели знали - хотя Bringly и обещает «решить проблемы или вернуть деньги» на странице гарантий, на самом деле они не стремятся придерживаться взятых на себя обязательств - беглый поиск отзывов (даже по vc.ru) показал, что я далеко не единственный, столкнувшийся с подобным с их стороны.

Словом, если вам нравится «снимать процесс распаковки и эксплуатации товара на видео» - проект Bringly для вас. В противном случае, рекомендую выбирать более надежные и проверенные интернет-магазины.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Vetrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 64511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 13:28:30 +0300" }
{ "id": 64511, "author_id": 209911, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64511\/get","add":"\/comments\/64511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Да. Поддержка от Яндекса часто не на стороне клиента.

Ответить
1

Описания товаров мусорные, обратной связи с китайцем нет, отзывов нет, рейтинга продавца нет, качество сервиса и поддержки — достаточно почитать отзывы в гуглоплее. Откровенно мусорный проект.

Ответить
1

«Прошу прислать видео вскрытия посылки или документ (акт об обнаружении повреждений груза от Почты России или DPD), подтверждающий, что вы получили товар со следами деформации.»

Нет в законе "О защите прав потребителей" никакого требования видеофиксации вскрытия упаковки и актов о повреждениях от почты.
За такую самодеятельность их можно хорошенько взгреть.

Закон "О защите прав потребителей"
— Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
— Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

— Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества в любом случае.
Если продавец не согласен с претензией — экспертиза за счет продавца, потребитель вправе присутствовать при проведении и если что, оспорить в суде.

— Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе требовать всего что в статье 18 в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

— Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
Продавец обязан заменить такой товар в течение семи (7) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати (20) дней со дня предъявления указанного требования, потребитель вправе присутствовать при проведении проверки.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Ответить
–4

Здравствуйте, Илья! Спасибо, что поделились своим опытом! мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой при получении заказа.

Действительно, при рассмотрении спора с продавцом, арбитраж может попросить предоставить видео вскрытия посылки. И к сожалению, у нас пока нет информирования об этом при оформлении заказа. Мы постараемся в скором времени исправить эту недоработку.

Пока наш маркетплейс находится на стадии бета-тестирования и мы активно работаем над улучшением сервиса. Ваш отзыв поможет нам доработать процедуру оформления заказа.

Мы внимательно изучили ситуацию, сегодня вернули вам полную стоимость заказа и потраченные баллы. Обработка платежа вашим банком может занять до 30 дней, но обычно деньги приходят быстрее.

Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас сервисом и широким ассортиментом настольных игр из разных уголков мира!

Ответить
1

арбитраж может попросить предоставить видео вскрытия посылки. И к сожалению, у нас пока нет информирования об этом при оформлении заказа. Мы постараемся в скором времени исправить эту недоработку.

Ага, Роспотребнадзор предупредить не забудьте.

А заодно, предоставьте покупателю видео отправки неповреждённой посылки, внутри и снаружи. lol

Ответить
1

Bringly, за возврат спасибо конечно (получу деньги на карту - отпишусь тут), но печально что "внимательно изучить ситуацию" вас побудил только отзыв на vc.ru - ведь всю информацию я вам отправлял ранее.
Что ж, огромная благодарность vc.ru и коммьюнити, за горячую поддержку и полезные комментарии!

Ответить
0

Можно попробовать написать в фас на недостоверную рекламу про гарантии маркетплейса (насчёт повоеждений). Фактически, ввели в заблуждение. И обратитесь с претензией к перевозчикам.

Ответить
0

Денис, спасибо! если честно, с фас не хочется заморачиваться.
я опубликовал свой отзыв здесь, и я очень рад что он был кому-то полезен.
думаю, если Bringly ничего не поменяют в своем отношении к клиентам, их обьем заказов в любом случае будет планомерно снижаться.

Ответить
1

Ну - зря вы. Я всегда пытаюсь "воевать с ветряными мельницами" в попытке повлиять на этот мир доступными мне методами. Тут я вижу довольно легкий способ слегка шевельнуть большую компанию - обратившись в ФАС через их сайт с электронным обращением. Прикладываете скрины, фотки и в свободной форме - жалобу. Думаю, это шевельнёт граждан - им будет полезно.

И насчёт перевозчика - тоже обратитесь в саппорт. Для очистки совести - что сделали что могли.

Лучше сожалеть о том, что сделано, но не сработало, чем о несделанном!

Ответить
0

хмм, может вы и правы ) Донкихотство мне по душе, возможно стоит "дожать" эту ситуацию.

а про перевозчика - вы Почту России имеете в виду?

Ответить
0

Да - перечитал - у вас перевозчик - Почта России! Можно им через сайт отправить претензию такого же содержания как статья. Пусть тоже что-нибудь ответят! В теории - именно они повредили груз при пересылке.

Ответить
0

Спасибо, что предупредили! Клиентоориентированность Брингли - на уровне совка. Буду иметь ввиду и ничего у них не закажу.

Ответить
0

А я 2 дня назад заказал. Видимо зря я это))

Ответить
0

где то радуется сотрудник...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Блин, да какое уважение могут внушать слова "Сбербанк" и "Яндекс"? И те, и те в плане сервиса и отношения к пользователю - говно.

Ответить
0

Увы похожая ситуация. Только вчера приехал 4-симочный кнопочный телефон, сразу же обнаружился брак, центральная кнопка в одном направлении неисправна. В принципе можно обойтись, так что еще легко отделался...

Ответить
0

Тоже похожая история( Пришла нерабочая флешка для айфона, сняли фото и видео, но просят предоставить видео распаковки посылки((( Денег жалко.

Ответить
0

т.е покупатель всегда должен быть готов, что его либо обманут, либо просто привезут некондиционный товар. Отличная реклама для площадки.

Ответить
0

К сожалению, да.

Ответить
0

Написала им, что видео распаковки нет, но это не даёт право магазину продавать нерабочий товар. В итоге деньги и баллы вернули.

Ответить
0

Получил возврат денег от Bringly. Все же, не думаю что буду заказывать там снова.

Ответить
0

Вопрос: если они просят прислать видео процесса распаковки, то можно ли в ответ просить их прислать видео укомплектовки настольной игры?

Ответить
0

Лучше просто не связываться )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }