Сбермегамаркет кинул на 29к
Акция с повышеным кэшбэком развод на покупки.
Цена немного завышена, но посчитал думаю все равно выгодно и заказал iphone 14 pro 25 февраля перешел на новую программу лояльности и сделал заказ.
2 марта получил заказ. Ну думаю отлично еще 29000 капнет бонусов уже запланировал что куплю себе.
Прошло 5 дней после получения-бонусов нет.
Звонок на горячую линию — ждите 10 марта.
10 марта — бонусов нет.
Звонок на горячую линию — ждите 14 марта.
14 марта — ждите 20
20 марта — ждите 24
ну и так далее.
Каждый день не дозвониться, в вк не отвечают…
Дальше думайте нужно ли вам делать там заказы или нет. .
1K
показов
1K
открытий
1
репост
Комментарий удален автором поста
Похоже на то😃
Андрей Лукашев, здравствуйте! Бонусы обязательно будут начислены, просим ожидать 🙏 Простите за неудобства 😔
И еще вопрос почему звонишь на прямую в смм ожидание час-полтора, звонишь на 900 быстро переключаю?? разве это не специально?
то есть никому еще не начислили те бонусы, когда давали по 40%?
мне тоже не начислили
Порекомендовал знакомым заказать им начислили, другим знакомым нет
Сколько ожидать? каждый день ждите завтра начислим и тд... Это просто неуважение к клиенту. На горячую линию не дозвониться минимум 40 минут висеть на линии, максимум время ожидания 1 час 35 минут было и закончилась музыка сбросили это так принято?
Иии сколько еще ждать? Месяц жду
Увы, точных сроков подсказать не сможем, рекомендуем ожидать
Ахах увольте своих специалистов более месяца вы не можете решить мою проблему завтраками сыт уже спасибо…
Здравствуйте вчера заблокировали бонусы, ожидал с выше 300 к 2 х акаунтов у нас нет, сидим с разных телефонов на одном акаунта с женой , зарегистрированном на неё
Надо массово жаловаться. Если написано, что бонусы придут в течение пяти дней, а они не приходят. Это введение клиента сервиса в заблуждение.
Комментарий удален автором поста
Это вопрос к СберМегаМаркету.
А ещё плюс Сбермегамаркет не привозят заказы, которые должны доставить с 21 марта. Мои 3 заказа разбили на 12 доставок!!! 12 разных доставок с разными курьерами, при этом везут КОГДА ХОТЯТ!) прикол вообще, первый раз сталкиваюсь с подобным исполнением. Теперь понимаю, что и кэш буду вымаливать. А зачем так вообще работать? Наверное стоит отменить просто и не мучаться. Сделали из приятных покупок очень даже неприятные ☹️
Так же заказывала жена подарки родственникам на 8 марта. Часто пришла часть перенесли на 10марта. Ну хоть оператор отменил и то хорошо
Повышенный кэшбэк опять делают, а людям за февраль еще не начислили
Бонусы начислены 😌
А мне так и не начислили