Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Заблокировали аккаунт Тинькофф в июне без объяснения причин! Был мой любимый банк, объяснений поддержка никаких не дала, просто система заблокировала по своим алгоритмам. За что конкретно так и не пояснили, никаких запрещенных операций я не совершал, был готов предоставить любые документы по запросу. Но поддержка отвечала невнятно и шаблонно. Деньги с заблокированного счета с трудом вывел на счет в другом банке. Никаких подозрительных крупных и частых поступлений от других лиц на мой счет не было. Может быть здесь обратят внимание и разберутся в моей проблеме спустя столько времени и разблокируют аккаунт.

UPD: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ И РАЗБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТ

13 комментариев

Здравствуйте.

Мы регулярно анализируем действия по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы и пояснения. Когда изучили операции по вашему счету, то заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ, а именно 16-МР от 6.09.2021. Мы не можем игнорировать это, в соответствии со 115-ФЗ.

Попросили вас прислать документы, чтобы во всем разобраться. По итогам этой проверки, мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Позднее мы еще раз детально проанализировали ситуацию и решили запросить у вас дополнительные документы. Получив их, мы убедились, что операции не вызывают сомнений. По итогу мы сняли ограничения и продолжили обслуживать ваш счет.

1
Ответить

Тинькофф совсем уже ни какого контроля качества - у меня не верно проходили платежи по коммуналке (были не те показания по счетчикам- они удалили графу комментарий, где обычно вписывала, а старые показания просто зафиксировали в шаблоне ) - специалисты тех поддержки месяц не могли разобратся. Почему, мне пенсионерке приходится разбираться с этим самой?!

Ответить

Здравствуйте.
Мы внимательно следим за качеством обслуживания и всегда стараемся решить любые вопросы оперативно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим вашу ситуацию изнутри.

Ответить

Бабуль, вы только не переживайте так сильно. Но за вас никто, ничего решать не будет. Попросите сына, пускай он вам объяснит как этим пользоваться)

Ответить

Здравствуйте.
Мы не принимаем подобные меры без весомых причин, вопросу безопасности всегда уделяем особое внимание. Хотим проверить все обстоятельства вашей ситуации и дать комментарии. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Рассмотрим все детали.

Ответить

Здравствуйте, написал

Ответить