Авито обижает моих клиентов !
Ранее я уже писала пост о том как я пыталась ворваться в мир бизнеса на Авито, и как это оказалось не просто))) но в итоге проблема разрешилась
Однако, на этом мои мытарства не закончились конечно же. В этот раз Авито решило докопаться до моего клиента!
Спустя какое то время мне действительно стали писать люди, разные и много, но по большей части это был какой то треш если честно, за несколько месяцев всего с тремя удалось договориться.
Если вкратце все трое остались очень довольны и каждый оставил хороший отзыв, что конечно было очень приятно и очень мотивирует к тому что бы продолжать стараться выполнять работу на пределе своих возможностей!
Однако Авито расценил это по своему, что мол жирно тебе будет милочка хорошие отзывы то иметь и последний просто заблокировал.Он расценил его как накрутку-видимо три отзыва в профиле за пол года это ту мачь))))) З Карл!А узнала я об этом от своего же клиента кстати, он был явно расстроен и позвонил рассказал.Я конечно перед ним извинилась и решила узнать в чем там дело
На все мои попытки решить проблему мирным путем с Авито в переписке меня сначала отсылали шаблонными отписками, потом написали что мол мой же клиент должен это решение обжаловать а не я, а потом вообще просто тупо сбрасывали после прочтения сообщения ! сбрасывали, не отвечая .
Я до сих пор понятия не имею в чем там дело , меня активно игнорируют !!!
отличный способ решить проблему это сделать вид что ее нет #жалобаавито
Пожалуйста, свяжитесь с вашим клиентом, чтобы он заполнил заявку, для восстановления отзыва. Важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка действительно состоялась. Чтобы обжаловать отзыв, необходимо перейти в раздел «Мои отзывы», найти нужный отзыв, нажать рядом с ним на три точки, а после на кнопку «Обжаловать отзыв», заполнить форму и прикрепить нужные доказательства, нажать на кнопку «Отправить». Без запроса от вашего клиента восстановить отзыв мы не сможем.
Не при каких обстоятельствах я не стану просить клиента о том что бы он что то вам доказывал. Он не должен в принципе испытывать никакого дискомфорта от сделки, и уж тем более ввязываться с вами в срач который вы же сами без предварительного уведомления затеяли.
Если у вас есть возможность блокировать без его согласия нисколько не сомневаюсь что это точно но так же обратимо без его участия
Комментарий удален модератором
Так же я до сих пор не получила внятного ответа по какой именно причине этот отзыв был засчитан за накрутку? если ваш официальный ответ - это "так решил наш алгоритм", то это априори не может быть истиной.Я сильно сомневаюсь что бы ваш Алгоритм мог претендовать на звание Искусственного Интеллекта - лучшие ученые умы человечества бьются над созданием оного, а какая то шарашкина котора (да ,в свете обстоятельств я могу себе позволить так вас называть) решила что она уже может так называть своих ботов
Поэтому я еще раз спрашиваю - что послужило причиной блокировки, почему вы решили что отзыв является накруткой?
Сейчас восстановить отзыв можно только через систему обжалования отзывов в профиле. Обжаловать такой отзыв может только покупатель.
Мы проверяем отзывы как автоматически, так и вручную на соответствие правилам сервиса.
Рассказать о том, как мы проверяем отзывы на наличие в них признаков накрутки рейтинга, мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем, кто сознательно пытается обойти наши правила.
Здравствуйте, Ксения. Уточним информацию по отзыву и вернёмся с ответом.
Комментарий удален автором поста
Как вы себе в принципе такое представляете?!