На все мои попытки решить проблему мирным путем с Авито в переписке меня сначала отсылали шаблонными отписками, потом написали что мол мой же клиент должен это решение обжаловать а не я, а потом вообще просто тупо сбрасывали после прочтения сообщения ! сбрасывали, не отвечая .
Пожалуйста, свяжитесь с вашим клиентом, чтобы он заполнил заявку, для восстановления отзыва. Важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка действительно состоялась. Чтобы обжаловать отзыв, необходимо перейти в раздел «Мои отзывы», найти нужный отзыв, нажать рядом с ним на три точки, а после на кнопку «Обжаловать отзыв», заполнить форму и прикрепить нужные доказательства, нажать на кнопку «Отправить». Без запроса от вашего клиента восстановить отзыв мы не сможем.
Здравствуйте, Ксения. Уточним информацию по отзыву и вернёмся с ответом.
Как вы себе в принципе такое представляете?!