Удержание денег Авито

19.02.2023 покупателем был оформлен заказ № 50000000033058934 на приобретение у меня, товара «Решетка 7L6853651» с доставкой через сайт Авито.

21.02.2023 в 09:54 я отправил товар через Почту России, номер отправления 80511681926153.

03.03.2023 в 12:16 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал (03.03.2023 в 10:29; 03.03.2023 в 12:03; 03.03.2023 в 13:39; 04.03.2023-трижды; 05.03.2023 в 09:35 и в 16:14; 06.03.2023 в 13:08 и т.д. до сегодняшнего дня) номер банковской карты, обращался в техподдержку – обращение N 37173332). Так мои 5 тр мне не вернулись. Мои обращения в чате Авито игнорируются. Последний раз шаблонный ответ получил 10 дней назад. Здешняя официальная поддержка тоже отделалась шаблонным ответом и пропала.

При попытке ввести номер карты получаю ответ:

Номер карты принят. Дайте нам несколько минут — мы напишем, когда банк проведёт оплату.

Вот такая Авито доставка и Авито поддержка!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Видим, что 4.04 выплата на указанную вами карту прошла успешно, деньги уже должны быть доступны на вашей карте. Извините за сложности. Пишите, если будут ещё вопросы, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Всего 13 дней прошло, вот это оперативность, достойная гАвнито!

Ответить
Развернуть ветку
Oksana R

К сожалению так и есть… Тоже столкнулась с этим…
После того, как они якобы приняли номер карты, через какое-то время пишут «Не удалось перевести деньги. Попробуйте перевести оплату позже или укажите номер другой карты» И там хоть все свои карты введи, хоть карты соседей итог один. Шаблонные отписки и всё.
По отзывам, которых очень много, суммы разные. Но дело не в этом, а в том, что продавец остаётся и без товара и без денег, а решать это никто не хочет…..

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юрий. Мы уже нашли причину, почему не получается получить деньги за заказ. Наши коллеги напишут на вашу почту, как только будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов
Автор

Отправил в службу поддержки Авито досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Oksana R

Это что-то новое… Обычно вы пишите, что разберётесь, а тут уже причину нашли. Если не секрет, поделитесь в чём причина. Интересно же почему денег до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozaibergen

Вау реально что то новое написали, я удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Oksana R

Так что самое интересное, в воскресенье они нашли причину, написав об этом, а уже с понедельника, в ответ на другие посты, опять пишут, что разберутся 😁 и никому не ответили на личную почту, не объяснили в чем причина и что делать….

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов
Автор

Про "найденную причину" я уже читаю уже месяц, но воз и ныне там. Ленивые ответы из заготовок раз в неделю. Служба поддержки АВИТО - это что-то особенное

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов
Автор

Вчера исполнился месяц, как я обратился в службу поддержки Авито по поводу вывода денег за проданный товар. Можно уже отмечать! За этот месяц получил три сообщения от Авито, что проблема уже решается. Вот такая веселуха!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда