03.03.2023 в 12:16 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал (03.03.2023 в 10:29; 03.03.2023 в 12:03; 03.03.2023 в 13:39; 04.03.2023-трижды; 05.03.2023 в 09:35 и в 16:14; 06.03.2023 в 13:08 и т.д. до сегодняшнего дня) номер банковской карты, обращался в техподдержку – обращение N 37173332). Так мои 5 тр мне не вернулись. Мои обращения в чате Авито игнорируются. Последний раз шаблонный ответ получил 10 дней назад. Здешняя официальная поддержка тоже отделалась шаблонным ответом и пропала.
Здравствуйте. Видим, что 4.04 выплата на указанную вами карту прошла успешно, деньги уже должны быть доступны на вашей карте. Извините за сложности. Пишите, если будут ещё вопросы, мы будем на связи.
Всего 13 дней прошло, вот это оперативность, достойная гАвнито!
К сожалению так и есть… Тоже столкнулась с этим…
После того, как они якобы приняли номер карты, через какое-то время пишут «Не удалось перевести деньги. Попробуйте перевести оплату позже или укажите номер другой карты» И там хоть все свои карты введи, хоть карты соседей итог один. Шаблонные отписки и всё.
По отзывам, которых очень много, суммы разные. Но дело не в этом, а в том, что продавец остаётся и без товара и без денег, а решать это никто не хочет…..
Здравствуйте, Юрий. Мы уже нашли причину, почему не получается получить деньги за заказ. Наши коллеги напишут на вашу почту, как только будет решение.
Отправил в службу поддержки Авито досудебную претензию
Это что-то новое… Обычно вы пишите, что разберётесь, а тут уже причину нашли. Если не секрет, поделитесь в чём причина. Интересно же почему денег до сих пор нет
Вау реально что то новое написали, я удивлен