Как на самом деле работает подписка Яндекс.Плюс для пользователей Яндекс.Go

В соц.сетях, и в частности на vc.ru не прекращаются бесконечные разговоры о том, как работает подписка Яндекс.Плюс для пользователей Яндекс.Go.

Почему пользователи платят "больше" с действующей подпиской и почему водители Яндекс.Go получают меньше с таких поездок. В одной из статей, менеджер Службы Поддержки Яндекс.Go рассказал об этом.

В далеком, 2016 или 2017-м году, Яндекс запустил подписку Плюс для пользователей. Подписка дает некоторые "плюшки", в том числе и скидку на поездки в Яндекс.Go на тарифы от "комфорт" и выше.

Сначала, Яндекс предлагал фиксированную скидку 10% для подписчиков Плюса. Тем самым, поездка становилась дешевле. Пользователь платит 900 рублей, вместо обычных 1000. Водитель в этом случае получал те самые - 900 рублей. Как только водители поняли это, началась волна возмущений. Поддержка Яндекс.Go неумолимо продолжала твердить одно -

Благодоря скидкам, пользователей будет больше, и заказывать будут чаще. Заказов будет больше и ваш заработок увеличится


Для водителей премиальных тарифов, от "бизнеса" и выше, эти скидки стали значительно не выгодны. Поездки могли стоить от 2000 рублей, и каждая такая поездка со скидкой, выкатывалась в значительный "убыток" для водителей в долгосрочной перспективе.

Потом появился Кэшбэк. Это та же скидка по Плюсу, только зачисляется в виде кэшбэка на счет Плюса для пользователей.

Поездка стОит все те же 1000 рублей, только 100 рублей возвращается кэшбеком. Пользователи всея Яндекса начали возмущаться об увеличении стоимости при активной подписке Плюс.

На самом деле, поездка как стоила раньше так и стОит, все те же 1000 рублей.

А что водитель ?! А водитель получает, как и раньше - 900 рублей.

Так что, уважаемые пользователи Яндекс.Go... если в очередной поездке, вы будете слышать возмущение водителя, не удивляйтесь. Это не ВЫ платите больше, это водители получают меньше. А у вас есть возможность проехать бесплатно, используя накопленные баллы.

11
4 комментария

Там вроде у них комиссия уменьшается на поездки после того как клиент использовал баллы за заказ, но все равно верно, за заказ они получают меньше и сервис не компенсируют данную проблему

А что погонщики яндекса не возмущались, когда они получали больше, чем платил клиент?