{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет отменил заказ

Здравствуйте.
В день проведения акций на Сбермегамакрете, кешбэк до 50%, купил у одного продавца два товара.
Товары продавец подтвердил и передал на доставку. Через неделю, рано утром, приходит СМС один из заказов отменён.

Позвонил в поддержку, сотрудник увидел отмену и сразу переключил на другого специалиста не дослушав вопрос, ответа не дождался.

Перезвонил через 2 часа, удалось объяснить ситуцию, выслушали, посмотрели в системе, сказали "технический сбой", извинились, добавили "бывает такое, пока-пока", удалось удержать разговор и переключить на Сберологистику. Там опять объяснил что к чему, что сам не отменил, что на 1 линии сказали - технический сбой. Как вернуть заказ и обязательства по получению повышенного кешбэка. 5 минут ожидания: заказ отменили на складке, причины нет, пока.

Звоню опять через 2 часа, объясняю, говорю что звонил, 1 линия говорит а ваших звонков в системе нет. Давайте разбираться что за отмена. Отмену назвали уже "техническая отмена". Товар уже в городе назаначения на складе. Тут могжет помочь только на 2 линия, переключают....Через 45 минут %) "алло, что у вас?", объясняю, смотрят, говорят что стоит отмена покупателем. o_O wtf? Помочь не можем, пока.

Звоню продавцу, передаю проблему, он отдаёт в свой отдел по работе со Сбермегамаркетом, мне пишут что стоит в системе "отмена покупателем". Прошу запросить время "отмены покупателем", от сбермегамаркета поступает ответ: отмена техническая, сбой в системе.

Заказ №571156543 нужен и кешбэк 3700 рублей, тоже жалко :)

Второй заказ успешно был доставлен.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Роман

У знакомой аналогичная ситуация, и у меня тоже самое когда покупал SSD

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А я хапнул SSD, карту памяти, телефон и еще кое-то. Ценник был даже ниже, чем в других местах.
10К бонусов уже начислили, ждем еще 5К.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

При чем тут что вы хапнули, причина в том что у смм вечные багги что с приложением что с из системой. Так же оформлял товар это был ссд, магазин Ситилинк. Статус заказа поменялся через несколько дней на "отменён покупателем". Это конкретно косяк смм. Так как звонила сам Ситилинк и у них заказа этого нет и никогда не поступало. На вопрос в сп сказали такой статус ставится при техническом сбое. Так какого хрена вы так делаете неужели нельзя просто указать заказ отменен по тех.проблеме. Нет же надо вводить в заблуждение людей. И да покупка была когда повышенного кэшбека ещё не было на горизонте .

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

в Вашем случае заказ не пришёл продавцу, в моём - продавец одобрил и отправил товар и сейчас товар в наличии и продаётся

Ответить
Развернуть ветку
Роман

так я второй раз так же перезаказал когда статус стал отменен, и продавец получил мой заказ без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

да-да, в этой акции были хорошие цены и огромные бонусы. сейчас на смм вообще ловить нечего, цены или такие же или выше чем в городе в розничных магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Автор, тебя слили. Бюджет акции закончился, выгоднее тебе не продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Никто автора не сливал и бюджет не причем, читай ответ выше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Про бюджжет акции теория интересная

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Там было 500 млн руб.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

ну это не теория а в правилах было указано, как ответили ниже 500 лямов была кубышка.

Ответить
Развернуть ветку
Любитель трепать не по делу

Никто вам уже ничего не вернет. Смиритесь с отменой

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень грустно, что не порадовали вас. 😔 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Попробуем придумать для вас что-нибудь интересное и выгодное. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Конечно написал, три недели аж назад, всё ещё думают и решают что такого интересного и выгодного придумать для меня...

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Сами написали про "что-нибудь интересное и выгодное" и.... ничего не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
Рида

Аналогичная ситуация. Заказала технику домой, пол заказа отменили. Тоже утверждают что это отмена покупателем. Ничего не предложили, ничего не решили. Я спрашиваю- что делать? они говорят - перезаказывайте (А как же повышенный бонус?), тогда ожидайте опять повышенных бонусов ( а вдруг этого товара уже не будет в наличии или он станет дороже? Да и вообще, он нужен мне сейчас).
Не понимаю, в чем причина, это обман или что? Ну неужели такая большая платформа будет так мелочиться из-за пары десятков тысяч бонусов спасибо? Не хочется в это верить, иначе получается что все это лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Краснов

Испортили подарок от жены мне на день рождения. Хотела подарить телевизор, заказала в МегаСраномМаркете хотя такой же могла по такой же цене купить в М.Видео. Повелись на то что в МегаМаркете можно еще и говносберспасибо списать. В итоге прошло больше недели, день рождения давно прошел, а я остался без подарка.

Лучше обходить стороной этот гребаный МегаМаркет, все настроение испортили. И вообще как премиум клиент Сбера начал подумывать оттуда уходить в другой банк. Лучше бы они занимались нормально банковским бизнесом и не лезли больше никуда, где нормальный сервис не в состоянии выстроить.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Краснов

Чем помочь? Бонусы уже вернули. Деньги списанные пока нет. Заказ точно такой же но с другим селлером и суммой - уже отменяли по той же причине но мы сами. Переоформили этот же заказ с другим селлером. Хотя в обоих случаях это юр лица holodilnik.ru были. Жена вам звонила, и не раз, вы ничем не смогли помочь.

Вот вам история ваших смс с номерами заказов. По заказам можете сами найти номер телефона, только не надо просто так звонить и извиняться, время нет ни у кого на эти извинения. Лучше телевизор обещанный привезите. И СберСпасибо свои обратно заберите.

Извините, сегодня мы не успеваем выполнить Доставку 952 480 974 6084. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9524800622712
Извините, сегодня мы не успеваем выполнить Доставку 990 935 651 6427. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9909347393055
Извините, по техническим причинам Доставка 990 935 651 6427 отменена. Мы уже запустили возврат денег, а 30308 бонусов от СберСпасибо вернутся в течение суток. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9909347393055

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Краснов

Тут без дат, но чтобы было понятно, первый заказ был оформлен еще около 10 дней назад. Ожидалась доставка в течение пары дней - что для Москвы и МО обычно является нормой (Озон и ВБ без проблем в такой срок доставляют). Первый заказ был отменен после того, как вы его решили во-время не привезти (при этом статус так и остался - типа "Селлер собирает заказ" - поэтому решили переоформить на другого Селлера). Последний заказ решили уже ждать до победного, потрепав нервы и дозвонившись то до селлера, то до вас, узнали, что на самом деле "Официальный магазин Haier (ЮГ)" это не официальный магазин хаера, а то же самый холодильник.ру. И куда только ваши модераторы смотрят... И аж с 2-х попыток у вас что-то не заладилось...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Краснов

И я 3-й день жену ругаю, что с вами опять связалась. По моей статистике из 8-10 заказов вы доставили только 2. Как так работать можно, я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Черноусова

Тратим примерно около 400 тыс в месяц по карте Сбер. И вот всерьез после ваших говноуслуг задумались перейти в Тинькофф. Потому что ваши сраные бонусы тратить становится негде, кроме ваших говняных сервисах. Даже м-видео их уже не принимает. А бонусов по премиальной карте у нас копится много. Лучше получать от Тинькова нормальный рублевый кешбек и тратить его там где нам выгодно и не отменят покупки, да и доставят быстро. За несколько лет пользования озоном и ягодами заказов отмененных небыло вообще.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда