Сбермегамаркет отменил заказ
Здравствуйте.
В день проведения акций на Сбермегамакрете, кешбэк до 50%, купил у одного продавца два товара.
Товары продавец подтвердил и передал на доставку. Через неделю, рано утром, приходит СМС один из заказов отменён.
Позвонил в поддержку, сотрудник увидел отмену и сразу переключил на другого специалиста не дослушав вопрос, ответа не дождался.
Перезвонил через 2 часа, удалось объяснить ситуцию, выслушали, посмотрели в системе, сказали "технический сбой", извинились, добавили "бывает такое, пока-пока", удалось удержать разговор и переключить на Сберологистику. Там опять объяснил что к чему, что сам не отменил, что на 1 линии сказали - технический сбой. Как вернуть заказ и обязательства по получению повышенного кешбэка. 5 минут ожидания: заказ отменили на складке, причины нет, пока.
Звоню опять через 2 часа, объясняю, говорю что звонил, 1 линия говорит а ваших звонков в системе нет. Давайте разбираться что за отмена. Отмену назвали уже "техническая отмена". Товар уже в городе назаначения на складе. Тут могжет помочь только на 2 линия, переключают....Через 45 минут %) "алло, что у вас?", объясняю, смотрят, говорят что стоит отмена покупателем. o_O wtf? Помочь не можем, пока.
Звоню продавцу, передаю проблему, он отдаёт в свой отдел по работе со Сбермегамаркетом, мне пишут что стоит в системе "отмена покупателем". Прошу запросить время "отмены покупателем", от сбермегамаркета поступает ответ: отмена техническая, сбой в системе.
Заказ №571156543 нужен и кешбэк 3700 рублей, тоже жалко :)
Второй заказ успешно был доставлен.
У знакомой аналогичная ситуация, и у меня тоже самое когда покупал SSD
А я хапнул SSD, карту памяти, телефон и еще кое-то. Ценник был даже ниже, чем в других местах.
10К бонусов уже начислили, ждем еще 5К.
При чем тут что вы хапнули, причина в том что у смм вечные багги что с приложением что с из системой. Так же оформлял товар это был ссд, магазин Ситилинк. Статус заказа поменялся через несколько дней на "отменён покупателем". Это конкретно косяк смм. Так как звонила сам Ситилинк и у них заказа этого нет и никогда не поступало. На вопрос в сп сказали такой статус ставится при техническом сбое. Так какого хрена вы так делаете неужели нельзя просто указать заказ отменен по тех.проблеме. Нет же надо вводить в заблуждение людей. И да покупка была когда повышенного кэшбека ещё не было на горизонте .
в Вашем случае заказ не пришёл продавцу, в моём - продавец одобрил и отправил товар и сейчас товар в наличии и продаётся
так я второй раз так же перезаказал когда статус стал отменен, и продавец получил мой заказ без проблем.
да-да, в этой акции были хорошие цены и огромные бонусы. сейчас на смм вообще ловить нечего, цены или такие же или выше чем в городе в розничных магазинах.
Автор, тебя слили. Бюджет акции закончился, выгоднее тебе не продавать.
Никто автора не сливал и бюджет не причем, читай ответ выше.
Про бюджжет акции теория интересная
Там было 500 млн руб.
ну это не теория а в правилах было указано, как ответили ниже 500 лямов была кубышка.
Никто вам уже ничего не вернет. Смиритесь с отменой
Здравствуйте. Очень грустно, что не порадовали вас. 😔 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Попробуем придумать для вас что-нибудь интересное и выгодное. 😊
Конечно написал, три недели аж назад, всё ещё думают и решают что такого интересного и выгодного придумать для меня...
Сами написали про "что-нибудь интересное и выгодное" и.... ничего не предложили.
Аналогичная ситуация. Заказала технику домой, пол заказа отменили. Тоже утверждают что это отмена покупателем. Ничего не предложили, ничего не решили. Я спрашиваю- что делать? они говорят - перезаказывайте (А как же повышенный бонус?), тогда ожидайте опять повышенных бонусов ( а вдруг этого товара уже не будет в наличии или он станет дороже? Да и вообще, он нужен мне сейчас).
Не понимаю, в чем причина, это обман или что? Ну неужели такая большая платформа будет так мелочиться из-за пары десятков тысяч бонусов спасибо? Не хочется в это верить, иначе получается что все это лохотрон
Испортили подарок от жены мне на день рождения. Хотела подарить телевизор, заказала в МегаСраномМаркете хотя такой же могла по такой же цене купить в М.Видео. Повелись на то что в МегаМаркете можно еще и говносберспасибо списать. В итоге прошло больше недели, день рождения давно прошел, а я остался без подарка.
Лучше обходить стороной этот гребаный МегаМаркет, все настроение испортили. И вообще как премиум клиент Сбера начал подумывать оттуда уходить в другой банк. Лучше бы они занимались нормально банковским бизнесом и не лезли больше никуда, где нормальный сервис не в состоянии выстроить.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
Чем помочь? Бонусы уже вернули. Деньги списанные пока нет. Заказ точно такой же но с другим селлером и суммой - уже отменяли по той же причине но мы сами. Переоформили этот же заказ с другим селлером. Хотя в обоих случаях это юр лица holodilnik.ru были. Жена вам звонила, и не раз, вы ничем не смогли помочь.
Вот вам история ваших смс с номерами заказов. По заказам можете сами найти номер телефона, только не надо просто так звонить и извиняться, время нет ни у кого на эти извинения. Лучше телевизор обещанный привезите. И СберСпасибо свои обратно заберите.
Извините, сегодня мы не успеваем выполнить Доставку 952 480 974 6084. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9524800622712
Извините, сегодня мы не успеваем выполнить Доставку 990 935 651 6427. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9909347393055
Извините, по техническим причинам Доставка 990 935 651 6427 отменена. Мы уже запустили возврат денег, а 30308 бонусов от СберСпасибо вернутся в течение суток. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9909347393055
Тут без дат, но чтобы было понятно, первый заказ был оформлен еще около 10 дней назад. Ожидалась доставка в течение пары дней - что для Москвы и МО обычно является нормой (Озон и ВБ без проблем в такой срок доставляют). Первый заказ был отменен после того, как вы его решили во-время не привезти (при этом статус так и остался - типа "Селлер собирает заказ" - поэтому решили переоформить на другого Селлера). Последний заказ решили уже ждать до победного, потрепав нервы и дозвонившись то до селлера, то до вас, узнали, что на самом деле "Официальный магазин Haier (ЮГ)" это не официальный магазин хаера, а то же самый холодильник.ру. И куда только ваши модераторы смотрят... И аж с 2-х попыток у вас что-то не заладилось...
И я 3-й день жену ругаю, что с вами опять связалась. По моей статистике из 8-10 заказов вы доставили только 2. Как так работать можно, я не понимаю.
Тратим примерно около 400 тыс в месяц по карте Сбер. И вот всерьез после ваших говноуслуг задумались перейти в Тинькофф. Потому что ваши сраные бонусы тратить становится негде, кроме ваших говняных сервисах. Даже м-видео их уже не принимает. А бонусов по премиальной карте у нас копится много. Лучше получать от Тинькова нормальный рублевый кешбек и тратить его там где нам выгодно и не отменят покупки, да и доставят быстро. За несколько лет пользования озоном и ягодами заказов отмененных небыло вообще.