Авито — тариф с оплатой за просмотры. Украденные сервисом деньги, горький опыт, потеря времени, разочарование

На Авито я с марта 2014 года. Ровно девять лет, получается. Я много всего продал и еще больше купил. В профиле у меня около 350 завершенных объявлений и 139 отзывов. Все до одной оценки «пятерки».

120

А мы напротив выиграли от тарифа. Мы раньше платили 60 тысяч рублей в месяц за размещение 2000 объявлений в разделе стройматериалы. При переходе на тариф оплата за просмотры мы стали платить 7-12 тысяч в месяц, при этом выложили 3000 объявлений. То есть каждый месяц экономия 50 тысяч рублей. Да и в разделе готовый бизнес когда была возможность рекламу крутить с оплатой за просмотры было выгодно. А сегодня захожу туда, а там 1200 руб. за объявление заплатить надо, в итоге закинул на яндекс-директ, там дешевле реклама обходится. В общем тут нужно считать всегда стоимость заявки, реклама меняется постоянно и за этим нужно следить, иначе останетесь за бортом в бизнесе. У нас например заказов стало больше, чем нужно, мы рекламу в сезон выключаем периодически, не справляемся с заказами. За 3 года оборотку в 12 раз увеличили, а это все благодаря умному подходу к маркетингу, которого зачастую даже в крупных компаниях не встретишь.

Ответить