Я доверяла сервису и все было отлично ,до того как приключилась эта история .
20.02.2023 я отправила заказ покупателю через авито Exmail, заказ пришел к покупателю 02.03.2023 и уже 03.03.2023 покупатель получил заказ и мне пришло уведомление о том , что я могу получить свои деньги за продажу.
Знаем про эту проблему и уже работаем над её решением. Нам требуется больше времени, чтобы его найти и ничего не упустить. Напишем вам на почту сразу, как оно у нас будет. Пожалуйста, ожидайте.
у меня обратная ситуация, деньги не хотят возвращать, говорят ждите, либо посылают в поддержку банка, они в ответ говорят о том что они никак не причастны, и решать должны авито
написал заявление в роспотребнадзор, как говорят, должны вернуть с помощью них, жду ответа. а в авито и сбербанк везде им уже написал, никто ничего не отвечает
Я тоже обращаюсь в банк и это однозначно косяк авито , а точнее мошеннические действия .
Как же замечательно, что Авито так заботится о своих пользователях! Они не просто забирают деньги за проданный товар, но и предоставляют бесценный опыт в общении с банками и чат-ботами. Кто же не мечтает потратить несколько недель на ожидание возврата своих денег? Кто же не любит получать одинаковые ответы от сотрудников поддержки? Авито - это не просто сервис, это образ жизни!
Предлагаю объединиться для обращения в суд проьтив АВИТО, Вот мое объявление. https://vc.ru/u/1632383-alla/645983-avito-kidalovo-ostorozhno-oni-voruyut-akkaunty-dannye-pasportov-kreditok