{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

Всем привет. Хотелось бы обратиться, конечно, в первую очередь к #aliexpressrussia

В начале января мною был куплен товар - графический планшет от официалов xp-pen. К продавцу вопросов не было, но с доставкой не повезло — планшет где-то потерялся с 12 января и больше не объявлялся.

Все это время общалась с продавцом, в конце концов, четвертого марта он предложил мне открыть спор и вернуть мне полную стоимость товара.

До конца гарантированной доставки оставалось несколько дней. Было как-то стремновато нажимать подтверждение заказа, поэтому обратилась в поддержку али. Вот, что говорит их бот про подобную ситуацию:

В итоге было решено - открываю спор, жму подтверждение. Прикладываю все скриншоты (имеется даже ответ от компании, которая занималась транспортировкой моей посылки, что если трек не обновляется 60 дней, то я могу открыть спор на али), описываю ситуацию, жду. В итоге получаю отписку - предварительное решение, деньги не вернем, тк еще действует срок гарантированной доставки и продлевается ещё на десять дней. Алиэкспресс требует доказательства.

Странно. Прикладываю все скриншоты и описание проблемы еще раз. Снова стандартная отписка - ждите 10 дней, еще есть срок гарантированной доставки. Пишу кое-как в поддержку алиэкспресс, чтобы достучаться до оператора - ждите, алиэкспресс уточняет информацию по вашему заказу у продавца и доставки.

Жду.

В итоге приходит снова любимая отписка, что заказ все еще в гарантированной доставке. Удивляюсь, потому что с момента отправки уже давненько перевалило за 75 дней. Пишу в поддержку:

Кратко: ребята из алиэкспресс ошиблись, вам одобрен возврат средств, но нужно подождать еще десять дней. Ну что поделать, жду еще и...

Снова приходит стандартная отписка и снова ждите. Тут до меня уже доходит какая-то злость на всю эту ситуацию, снова пишу в поддержку.

Оказывается, никаких возвратов средств мне одобрено не было и вообще ждите до 22 апреля, у нас срок гарантированной доставки 90 дней и, как оказалось, оно просто автоматически продлевает спор и никто никакие «доказательства» не просматривает. Правда, почему 22 апреля, если на момент написания в поддержку уже по треку прошло 86 дней - не очень понятно. Операторы говорят разную информацию, никто ничего дельного ответить не смог.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Миша
Было как-то стремновато нажимать подтверждение заказа

А зачем нужно нажимать подтверждение заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Чтобы открыть спор, если этого просит сам продавец и он согласен сделать мне возврат средств

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Он может специально вас вводит в заблуждение, чтобы вы подтвердили получение товара. А после того как подтвердите и откроете, он будет утверждать, что товар доставлен.

Чтобы открыть спор по причине недоставки подтверждать получение товара ни в коем случае нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Когда заканчивается срок поставки, заказ аатоматом перекидывает как выполненный, но есть 15 дней, чтоб открыть спор, с причиной, товар еще в пути, срок защиты заканчивается... Далее Али морозит 10 дней, если после этого не пришло, возвращает деньги. Как то так было всегда, на прошлой неделе 2 спора таких закрыты, деньги вернулись. Хоть со сроками на Али капец чехорда, что то за 2 недели именно с Китая приходит, что то и 90, и более может идти, уже и деньги вернули и забыл, и приходит.... Рекорд по скорости 13 дней, антирекорд, с Евау правда 180 дней, 2 посылки шли, уже и забыл про них.... Потом правда у продавца купил товар, со словами отправлять не нужно и ссылку на прошлый товар, мол только доставили. Но это все не дорогие товары, с теми что подороже можно нарваться. Самому так какуюто бижутерию копеечную отправили, вместо 120ти долл товара, готовился к кидку поганец, хорошо, когда пришел товар, магазин уже был залочен за мошенничество и деньги сразу вернулись. Чем дороже, тем больше свербит у китайца, чтоб кинуть) Чтоб не вернули деньги пока не сталкивался и не слышал, если товар не пришел, но это у нас, в РФ хз как сейчас с возвратами на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Да и подтверждение заказа действительно нужно нажимать, если срок защиты не вышел, да когда продавец отправил товар, а из сортировки его обратно продавцу отфутболили, пришлось нажать подтвердить, и потом выбрать причину... Но действительно продавец если жулик мог другой трэк прикрепить и накрылся бы возврат, но пронесло. Надежней конечно под занавес срока защиты открывать, чтоб продавец не спрыгнул. А поддержка, блин боты, только нервы спалишь, проще делать все по Алгоритму Али, иначе могут быть косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Зачем нажимать подтверждение, когда товар не получен? Это разве здравому смыслу не противоречит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Вот так обновили приложение Али с такой кривой логикой.)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Что значит нужно? Можно подождать срок доставки и открыть спор. Подтверждать не следует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Можно и надежней подождать, чтоб не было сбоя алгоритма, о чем и писал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Еф

теперь вы твари ещё и сообщения продавцу сломали! горите в аду!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда