Я оформляла заказ "Заказ от 24 февраля № 581082959 Получен 27 февраля" ,за который должны были прийти бонусы в размере 6329.Неоднократно я писала и уточняла,какие мне придут бонусы,мне сказали,что придут бонусы спасибо через 14 дней,так как заказ был до перехода на новую систему лояльности.В начале марта у меня получилось на нее перейти без каких-либо трудностей.Прошло 14 дней после получения заказов,бонусов нет.К этим заказам добавились новые,за них я получила бонусы с большим опозданием,а именно 24 марта (хотя должны были прийти до 10 примерно).В тех.поддержке меня уверяли,что 24-ого придут абсолютно все бонусы,затем новый срок был 31 марта.Также мне создавали обращение 13 марта GDS-1125843,которое,должно было решиться в течении недели,но ответа так и нет,а затем его раз пять ускоряли.Сегодня 4 апреля,и бонусов за февральский заказ до сих пор нет!
@СберМегаМаркет
Здравствуйте! Коллеги уже работают над вашим вопросом. Пожалуйста, дождитесь решения по обращению GDS-1125843
мне пожалуйста дайте ответ GDS-1131828, пишу каждый день в чате но никто не отвечает и постоянный игнор. Уже прошло 35 дней с момента получения заказа а бонусов так и нет!
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)