TVIl.RU - как работает типичный бизнес по русски, или как создать «успешный аналог» букинга.

Моя история работы с этим сервисом компании ООО «Твил софт» в лице ген директора Черепахина Алексея Анатольевича в короткой истории ниже.

Летом прошлого года забронировал дом с 29.08 по 08.09 (заявка 3303230), но спустя какое то время вынужден был отменить бронирование и потребовать возврат предоплаты.

Возврат они сделали, но зачислили какие то свои твилорубли, которые мало того что не могут формально считаться возвратом (не являются платежным средством по законам РФ), так еще и имеют ограничение по сроку! Более того, ими можно оплатить только НЕ БОЛЕЕ какой то части нового бронирования!

При попытке запросить полноценный возврат, ссылаются на свою политику лояльности, указанную на сайте.

То, что она нарушает зозпп их не волнует. Как и то, что потребитель становится не то что слабой стороной договора, но еще и никак не защищенной.

Буду бодаться с ними.

Есть юристы в комментариях? Что посоветовали бы?

Пока существует такой бизнес, пока наши предприниматели ведут себя так, кредит доверия ко всему российскому крайне низок. Такие сервисы как Твил портят репутацию не только себе, а всем сервисам от наших сограждан.

Мерзко, низко, жалко.

Совет всем - воздержитесь от бронирования через сайт и читайте внимательно условия перед тем, как впервые пользоваться каким то сервисом. Я вот тогда не прочитал, это урок для меня.

Начать дискуссию