Здравствуйте, Александр.
Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.
Мы еще ждем ответ от специалистов по платежам. Как только всё узнаем, сразу напишем о результатах на вашу почту.
Оставьте жалобу в ответ на это письмо: мы посмотрим, можем ли мы решить вопрос, а если понадобится — передадим жалобу специалистам. Пожалуйста, расскажите подробнее, что случилось.
Уже знаем про эту проблему и работаем над её решением. Напишем вам на почту сразу, как оно у нас будет. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте, Александр. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Ок, напомню через месяц - другой.
Наконец-то вернули деньги, не прошло и 6 месяцев.
Служба поддержки Авито долго забивало болт на мою проблему, пришлось писать Сбербанку, даже не смотря на то, что Авито обслуживается сторонним банком я предоставил все необходимые документы (переписки с Авито, скриншоты, отмены заказов) и Сбербанк отправил запрос в сторонний банк и через несколько дней пришел возврат. Спасибо Сберу за это ))))