кто-то слишком умный и решил покатать товар за счет продавца. хорошо, что даже закон на стороне продавцов в таких случаях: "26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего ..."
В чем умность? Продавец не гарантировал наличие товара Продавец в телефон звонке не гарантировал наличие товара. Сказал я пока перевожу в подтвержден и позвоню, ок? Мы договорились
Далее звонка не поступила, вечером увидел накладную и сразу же(как увидел) позвонил отменить. Продавец сразу начал не а том контексте, общении из серии «на рынке» а далее все развернулось вот в это.
Сама соль в том что я был настроен позитивно хотел купить у этого продавца другой товар через пару недель, но после такого конечно нет)
кто-то слишком умный и решил покатать товар за счет продавца. хорошо, что даже закон на стороне продавцов в таких случаях: "26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего ..."
В чем умность? Продавец не гарантировал наличие товара
Продавец в телефон звонке не гарантировал наличие товара. Сказал я пока перевожу в подтвержден и позвоню, ок? Мы договорились
Далее звонка не поступила, вечером увидел накладную и сразу же(как увидел) позвонил отменить. Продавец сразу начал не а том контексте, общении из серии «на рынке» а далее все развернулось вот в это.
Сама соль в том что я был настроен позитивно хотел купить у этого продавца другой товар через пару недель, но после такого конечно нет)