Здравствуйте, может быть здесь возможно получить ответ. Если же не поможет, то перейду к крайним мерам, буду писать в Спортлото. Торгую различной продукцией на OZON, как и огромное количество людей. Но постоянно, не периодически, а постоянно сталкиваюсь с рядом проблем.
Никак.
У нас сертификаты висели месяц на проверке. Часть приняли, часть отклонили.
По ряду товара тоже запросили другой документ (хотя сертификаты на аналогичные товары от другого производителя приняли ).
Сейчас с ними ругался, что модераторы лезут своими кривыми руками в карточки и меняют их.
Поменяли нам бренд, а потом влепили блок на карточку. Замечательно.
Сейчас заметил, что у карточки сменили размер. Обратно поменять нельзя. Поскольку товар уже продавался.
Создавайте новую карточку.
Замечательно. Заняться же больше нечем, чем несколько раз выполнять работу из-за чужих косяков
Здравствуйте! Изучим вашу ситуацию и вернёмся с ответом 🙏
Здравствуйте! Извините, что надолго без вестей. Коллеги ответили в обращениях, что поправили всё. Как сейчас дела обстоят?
Дела обстоят еще хуже. Я поменял упаковку с картонных коробочек, на пакеты. Делаю модерацию карточек, меня только размеры упаковки. И что вы думаете? Опять каждый второй товар не проходит модерацию. Находятся какие то дурацкие ошибки, которых раньше не было и товар спокойно продавался.
Запросили сертификат качества ,предоставил .через неделю запросили декларацию которая уже проверена закреплена к данной карточки .Итог блокировка карточки ,поддержка написала ,да у вас все подтверждено в ближайшее время карточка станет видна покупателям .Итог карточка была на 3-10 местах по всем запросам .»,а сейчас до сих пор не восстановили карточку и поддержка 3 дня молчит ……Сделали упор на другой Маркет плейс
Я вам скажу, дорогие мои, в чём проблема... Нет там модераторов-людей. Модерацией занимается нейросеть. И чудит она просто не по детски.
Я не продавец, а обычный покупатель. Мои абсолютно адекватные и грамотные вопросы по товару, например, отклоняют только в путь! С абсолютно неадекватными основаниями: "Вопрос не относится к товару" или "Вопрос не информативен". Это просто жесть!