Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Здравствуйте, может быть здесь возможно получить ответ. Если же не поможет, то перейду к крайним мерам, буду писать в Спортлото. Торгую различной продукцией на OZON, как и огромное количество людей. Но постоянно, не периодически, а постоянно сталкиваюсь с рядом проблем.

Модерация карточек

Загружаем товар. Биостимулятор. 2 связанные карточки. Фасовка 100мл и 1000мл. Первая проходит модерацию, вторая нет.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Причем логики нет. С другим аналогичным товаром может быть ровно наоборот. Пройдет большая фасовка, а мелкая нет. А с третьим вообще такой проблемы может не возникнуть.

Причем ситуация может быть следующей. Ты уже торгуешь этим товаром, но вдруг решил поменять упаковку. Ты меняешь в карточке размер упаковки со старой на новую и получаешь, как результат модерации, запрет на торговлю данным товаром. Только что ты им торговал, а оказывается нельзя))

Как решается? Бесконечными обращениями в техподдержку, часть из которых просто игнорируются.

После таких обращений, тебе могут сказать, что товар действительно запрещено продавать правилами озон по системе FBO. При этом не ясно почему только часть товаров не проходит модерацию, а не все сразу?

А ну и забыл добавить, что я не работаю по системе FBO, какое это вообще отношение ко мне имеет? Загадка))

Сертификация продукции

Как написал, худо-бедно предыдущая ситуация решается бесконечными запросами в техподдержку. Но вот что касается сертификации продукции, здесь все сложнее.

Пытаюсь выставить на продажу такой вид товара как биопрепарат на основе гриба Триходерма. Это биологический фунгицид. Создаем карточки, но при проставлении остатков вылазит сообщение

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Кстати, при создании карточек с этими грибами та же ситуация, что и в первом случае. Одну фасовку мы продавать разрешим, а другую нет.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Ладно пишем обращение в тех поддержку, почему нельзя поставить остатки данного товара. Получаем ответ, нужны документы о качестве.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Ок, справедливо. Запрашиваем актуальные документы у производителя загружаем их, например, на грибы рода Боверия. Ииииии....

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Оказывается на данный товар нужна декларация, а не сертификат. Погодите секундочку. Существует ФЗ №184 "О Техническом регулировании"

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Декларация и сертификат имею равную юридическую силу. Как понять, на что требуется сертификат, а на что декларация?

Заглядываем в Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982. "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"

И там видим, что средства защиты растений действительно должны подтверждать соответствие в виде декларации. Вот только если они химические!

Как достучаться до тех поддержки Ozon?
Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Наша продукция биологического происхождения, и не включена в перечень постановления № 982. Поэтому производитель прошел процедуру добровольной сертификации

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

Каков же ответ от OZON?

Ответ очень простой - называется полный игнор. Что бы ты не писал, ответ не приходит. Создаешь новое обращения, тебя в них отсылают к старому, типа ждите всем ответят. Правда не известно когда. Ситуация сложная.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?
Как достучаться до тех поддержки Ozon?

А загруженные сертификаты качества так и находятся на проверке.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

При этом на проверку сертификатов отводится 3 дня. Странно, но документы и декларации, которые я загружал уже после, уже отлично прошли проверку.

Как достучаться до тех поддержки Ozon?

В общем, что я хочу сказать. В этой ситуации смущает только одно. Нет обратной связи. непонятно как OZON контролирует качество собственной же модерации. И куда обращаться селлеру в случае возникновения подобных ситуаций? В спортлото?

718718 показов
349349 открытий
14 комментариев

Никак.
У нас сертификаты висели месяц на проверке. Часть приняли, часть отклонили.
По ряду товара тоже запросили другой документ (хотя сертификаты на аналогичные товары от другого производителя приняли ).
Сейчас с ними ругался, что модераторы лезут своими кривыми руками в карточки и меняют их.
Поменяли нам бренд, а потом влепили блок на карточку. Замечательно.
Сейчас заметил, что у карточки сменили размер. Обратно поменять нельзя. Поскольку товар уже продавался.
Создавайте новую карточку.
Замечательно. Заняться же больше нечем, чем несколько раз выполнять работу из-за чужих косяков

Ответить

Здравствуйте! Изучим вашу ситуацию и вернёмся с ответом 🙏

Ответить

Здравствуйте! Извините, что надолго без вестей. Коллеги ответили в обращениях, что поправили всё. Как сейчас дела обстоят?

Ответить
Автор

Дела обстоят еще хуже. Я поменял упаковку с картонных коробочек, на пакеты. Делаю модерацию карточек, меня только размеры упаковки. И что вы думаете? Опять каждый второй товар не проходит модерацию. Находятся какие то дурацкие ошибки, которых раньше не было и товар спокойно продавался.

Ответить

Запросили сертификат качества ,предоставил .через неделю запросили декларацию которая уже проверена закреплена к данной карточки .Итог блокировка карточки ,поддержка написала ,да у вас все подтверждено в ближайшее время карточка станет видна покупателям .Итог карточка была на 3-10 местах по всем запросам .»,а сейчас до сих пор не восстановили карточку и поддержка 3 дня молчит ……Сделали упор на другой Маркет плейс

Ответить

Я вам скажу, дорогие мои, в чём проблема... Нет там модераторов-людей. Модерацией занимается нейросеть. И чудит она просто не по детски.
Я не продавец, а обычный покупатель. Мои абсолютно адекватные и грамотные вопросы по товару, например, отклоняют только в путь! С абсолютно неадекватными основаниями: "Вопрос не относится к товару" или "Вопрос не информативен". Это просто жесть!

Ответить