Неправомерная блокировка аккаунта

Как Авито портит нервы честным продавцам.

Здравствуйте. Сегодня заблокировали мой аккаунт с 600+ положительными отзывами, рейтинг у аккаунта 5/5 звёзд. Ни одной жалобы от реального покупателя.

Причина блокировки так и не ясна, потому что сначала прислали письмо с текстом, что Вашему профилю нужна проверка, так как мы подозреваем, что профиль зарегистрирован с помощью роботов. И тут же было следующее письмо, что профиль заблокирован по причине "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение".

Но это не так. И доказательством тому - это 600+ положительных отзывов на Авито. Ведь, если бы был какой-то обман с моей стороны, то было бы много отрицательных отзывов, но ни одного отзыва с отрицательной оценкой у меня нет.

Мои постоянные покупатели даже испугались за меня, начав писать мне в Телеграмм. Люди брали у меня не первый раз уже товар, и другого продавца искать не хотят, так как доверяют мне.

Я не знаю, откуда взяли вообще такую причину... И я, честно сказать, в шоке. Потому что Авито - это единственная площадка, которая постоянно блокирует объявления или профили.

Доказательства у меня есть, но я не могу, к сожалению зайти в свой профиль. Но хотя бы просто расскажу интересную историю: Стоит мне оплатить продвижение объявлений, как мои объявления чудесным образом блокируют за "Контакты в описании", но никаких контактов от слова совсем, у меня там нет (Кстати, у меня есть статья по этому поводу, но, как показала практика, после неё всё равно продолжают блокировать объявления). Так вот, мало того, что объявление простаивает заблокированным и продвинутым, как минимум, сутки (т.е. я не получаю с него прибыли совсем).... Так сейчас у меня ещё и профиль заблокировали.. После того, как я продвинула одно из объявлений где-то на месяц... Но, хотя, надо отдать должное Авито. После десятка обращений по поводу блокировки объявлений и просьбы вернуть хоть какую-то компенсацию, они сделали мне возврат за сутки простоя объявления. Хоть что-то, подумала я.

Прошу Авито, пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и ответить как можно скорее. Ну и, конечно, как всегда, прошу компенсацию, оплачено у меня там 4 объявления, ведь я сегодня так ничего и не продала с этой блокировкой. Спасибо за оперативный ответ.

P/S Спасибо за решение моей проблемы. Хоть и сутки прошли, но всё равно спасибо :)

22
6 комментариев

Здравствуйте, Анастасия. Проверили ваш профиль и восстановили его, потому что убедились, что аккаунту можно доверять. Мы блокировали профиль, потому что получали жалобы, что условия в объявлениях отличаются от заявленных в них. Чтобы защитить наших пользователей от возможных сложностей мы блокируем такие аккаунты.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Электронными ключами для активации подписки в игре

Ответить

Здравствуйте, Анастасия. Чтобы проверить информацию, нужно найти профиль. Напишите нам в лс, уточнив почту из аккаунта.

Ответить