"Сбермегамаркет" не присылает код получения посылки

Добрый день. Примерно 27 марта я делал заказ на Сбермегамаркете, половина заказа пришла в срок, а другая значительно задержалась, но не в этом проблема.

Сложности начались с того момента, что на указанный номер не приходил код получения посылки из почтамата. 30го марта был первый звонок на линию помощи по таким вопросам. После получасового ожидания мне ответила девушка, рассказал всю проблему, и мне пришел первый из двух кодов для получения посылки, сотрудница уверяла меня, что второй код придёт минут через 15. На следующий день код так и не пришел, поэтому я в очередной раз звонил в поддержку. Мне понадобилось двое суток, чтоб дозвониться, ибо ожидание "более 10 минут" оператора длилось два часа и больше. Также очень часто на всем протяжении моих попыток дозвониться до службы помощи операторы переводили меня на другого специалиста, где приходилось ожидать снова те же "более 10 минут", которые могли растянуться до часа, а могли уже гудки пойти вместо музыки, но после них тишина, а вскоре автоматический сброс звонка.

На второй раз, когда мне удалось дозвониться, я описал все ту же ситуацию, причем переспросив: "Что мне делать в том случае, если мне так и не придет код получения посылки, а срок хранения уже будет подходить к концу?". Девушка ответила, что может продлить срок хранения второй посылки, я согласился (это было второе апреля). Спустя снова пару дней попыток дозвона, мне попался оператор мужчина, которому рассказал всю ситуацию и просил уже отослать код трёх товаров, которые успели к тому моменту приехать (все оставшиеся из основного заказа), на что мне сотрудник говорит, что вторая посылка (на которой мне прошлый оператор должен увеличил срок хранения) уже не может быть получена, ибо срок хранения истёк. Я спросил почему так произошло, ведь двумя днями ранее девушка мне до 9 апреля продлила срок хранения. Оператор ответил, что случился сбой, в результате которого запросы, которые отправляли операторы в конечном счёте не были отосланы, поэтому и срок хранения второй посылки истек. Также этот сотрудник меня уверял, что после этого запроса мне обязательно должен отправиться код на телефон, а если в течение двух дней так и не будет, то он "поторопит отдел доставки, чтоб быстрее прислали код"

По итогу. Я практически неделю не могу полностью получить свой заказ, операторы через раз пытаются "помочь", однако дозвониться до них - то ещё испытание. Мне интересно, почему я как потребитель не могу получить тот товар, за который заплатил? Ведь это проблема не моя, что я не забираю специально посылку из почтамата. Не моего мобильного оператора, ведь сообщения от сбермегамаркета "о задержании доставки в связи с большим числом заказов" я получал стабильно. Проблема именно с Вашей стороны, #сбермегамаркет

Коды доставки: 572160417 и 573610788. Получатель - Филипп Рычик

Обновление от 8 апреля:

Спустя ещё пару дней, мне всё-таки ответили в приложении Сбермегамаркета. Но не знаю, нормально ли писать ответ в нерабочее для большинства людей время, в 1:20-1.30 ночи. Причем мне никакой код так и не пришел, когда вчера звонил на линию, то девушка ответила, что заявка на получение кода всё ещё в работе, а тут оператор Сергей говорит, что ещё позавчера код был выслан. Как это понимать, #сбермегамаркет?

"Сбермегамаркет" не присылает код получения посылки
33
19 комментариев

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Очень постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить

Ваши "специалисты" еще тупее вашего автоответчика. Специалисты, не могут сами не продлить, ни отправить код. Все куда-то запросы отправляют. По факту смс не доходят, посылки не продлеваются и уезжают обратно. Сервис говно.

И ваш тупорылый бот не может отправить коды получения ВСЕХ товаров в заказе, а говорит код только самой первой посылки в списке! КАК ЗАБИРАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОДЫ???

ГОВНОСЕРВИС КОТОРЫЙ НЕ МЕНЯЕТСЯ ГОДАМИ!

6
Ответить

Мне вот уже 5 дней не приходит код. Прошу исправить это в срочном порядке! Поддержка бездействует, заказ жду уже с 3 января, он уже 5 дней назад пришел в постамат, а код не выдают!
Номер заказа: 9525297768861

Ответить

Мне тоже не приходит код. Прошу его отправить. Вот номер заказа:9126750451048

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить

Аналогичная ситуация! Номер заказа 9095188864690

Ответить

Здравствуйте, Мегамаркет. Такая же ситуация, хотелось бы получить заказ до окончания срока хранения (через 2 суток). Уже создавали 3 обращения, толку нет.
Заказ 9115418095667

Ответить