Сбермегамаркет и товар ненадлежащего качества

Здравствуйте.

Сразу к делу. Товар из доставки №548035459. Заказал, оплатил товар — бензопила (9 кг весом, доставка бесплатная), за 3600 рублей. Продавец, целый гипермаркет ТЕХНОСТОР, получил заказ, подтвердил, отправил. Доставка 7 марта. Через пару часов приходит СМС — доставка 8 марта. Да и ладно думал я, день всего-то...

Заказ доставили в пункт выдачи только 15 марта, коробка в плёнке, плёнка целая, в пункте выдачи плёнку срезал… да ёмаё, коробка изодрана, шина бензопилы вывалилась сразу. Ну что поделать, потащил домой. Бензопила за это время успела подорожать, стала стоить 5300.

Дома распаковал, сразу сильный запах бензина, крышка банки для смешивания откручена и летает по всей коробке, в подсосе остатки жидкости, болт картера не закручен. Обо всём об этом сразу написал продавцу в претензии, ведь товар с недостатками, какие могут быть проблемы?

Продавец запросил фото с 4 сторон и бензопилы и коробки и номер серийный и зачем-то чек и договор покупки потребовал (а как бы я ему написал если не у него купил?) , всё предоставил, жду.

Ответ продавца: несите товар в транспортную компанию сами, оплачивайте доставку (которая бесплатная) и отправляйте нам товар. Отправил ответ, что не хочу возврата, хочу обмен на товар надлежащего качества. На что мне было сказано: «Мы не сможем провести такую замену, так как с точки зрения бухгалтерии это будет новая продажа.» и предложили 350 рублей компенсацию ))). Да ладно... когда это бухгалтерия стала выше федерального закона, но вдруг в их вселенной это так, пошёл навстречу продавцу и предложил возврат товара и компенсацию разницы стоимости между покупкой (3600) и текущей ценой (5300).

Ответ продавца: «вы являетесь инициатором возврата товара и, к нашему сожалению, вам необходимо самостоятельно доставить его к Продавцу.После получения нами товара, в соответствии с законом о защите прав потребителей, денежные средства будут перечислены Вам., в размере уплаченном за товар». Вот это да, вот так влип.

Дальше идёт переписка и в какой-то момент ответ продавца: «Варианта два: 1. Либо Вы обращаетесь в авторизованный сервисный центр производителя и получаете справку о том, что товар Б/У 2. Либо, как мы писали Вам выше.» Уже надо мне, потребителю, доказывать продавцу что товар Б/У. Шикарно.

Я не городый написал производителю, приложил фотографии, получил ответ: «Требуйте замену инструмента. Основание для замены- не качественная сборка инструмента.» А что может быть более существенным чем ответ сервисного центра производителя? Оказывается может, продавцу плевать, товар надлежащего качества, обмен сделать не могут, возврат товара и уплаченной суммы. Всё.

В этой переписке конечно участие принимал сотрудник Сбермегамаркета, его комменатрии вида:

"Доказывайте что товар БУ, либо отправляйте товар сами. Вы можете воспользоваться транспортными службами, оказывающими такую услугу (СДЭК, Dostavista, gett и яндекс-курьер, dpd, boxbbery и другие)"

«Вы можете обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. К сожалению, без проведения проверки невозможно установить является ли товар товаром ненадлежащего качества.»

«Ранее продавец предоставил вам, информацию по возврату товара. К сожалению, обмен товара невозможен.»

«Пожалуйста, поймите, что у Продавца тоже есть право удостовериться в использовании товара по назначению и убедиться в том, что он пришёл в негодность из-за ошибки на заводе. Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей сама по себе неисправность товара не означает наличие заводского дефекта.Согласно п. 5 ст. 18 Продавец (и производитель) имеет право на установление причины неисправности товара. Для этого проводится проверка качества и условий эксплуатации. Если товар не проходил диагностику, то применение п. 1 ст. 18 к нему невозможно.»

А то что на проверку товар должен попасть за счёт продавца и потребитель должен иметь возможность при этой проверку присутствовать ни слова.

Да, в какой-то момент, сотрудник СММ смилостивился и сообщил что у них есть лёгкий возврат, бесплатно для меня.

Сегодня позвонили из претензионного отдела СММ, сказали да, вы конечно правы, но мы же всего лишь предоставляем возможность продавать, и с нас как с гуся вода, теперь сами с продавцом решайте проблему в суде. Обращение закрыто.

Фоточки

разорванная коробка
разорванная коробка
не закрученный болт картера и прокладка картера смещена, сверху щель. надлежащее качество товара?
не закрученный болт картера и прокладка картера смещена, сверху щель. надлежащее качество товара?
11
7 комментариев

Здравствуйте. В рамках своих возможностей, мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений. В данном случае для скорейшего решения вопроса необходимо обратиться напрямую к продавцу. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.

Ответить

Напрямую к продавцу обращался в 2 недельной переписке с претензией о товаре ненадлежащего качества. Фотографии, ответ производителя и "помощь" сотрудника СММ в виде согласия с позицией продавца как-то не особо повлияли на него.

Ответить

Вам всего лишь нужно направить продавцу письменную претензию с требованием замены товара. Адрес обязан представить СММ. В этой же претензии просите организовать возврат товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Отсутствие ответа, отрицательный ответ или наглость типа "сам высылай за свой счёт, а бухгалтерия - это наше всё и выше закона", то обращайтесь в суд.

Ответить

При доставке курьером по клику написано "Вызовите курьера до 10 апреля". Имеется в виду включительно или нет?

Ответить

Совершенно аналогичная ситуация. доставили поцарапанный товар, обнаружилось после вскрытия упаковки. Позиция сбермаркета - разруливайте с продавцом. Продавец предлагает привезти товар в другой город на склад где приемщик убедится что товар без царапин.

Отписка какая-то, как мне кажется. Как решилось дело в вашем случае? Подали ли в суд?

Ответить

Позиции СММ аналогичная, лапки к верху "мы не приделах, мы только лишь площадка". Никаким образом в решнии вопроса и урегулирвоания конфликтной ситуации, которая возникла по вине продавца (их клиент), не принимает участие.
СММ два раза закрывает моё обращение, на мои вопросы не отвечает. 200-400 рублей это вот такие подачки чтобы покупатели радовались и ликовали за щедрость пролащки.
Продавец с самого начала молчит, сегодня деньги пришли за товар, с 11 дневной просрочкой, запрос закрали, опят октрыл и потребовал компенсацию % от стоимости товара за эти дни, либо буду обращаться в суд где ответчиком выступит продавец и СММ, там разбурутся в вине и ответственности каждого.

Ответить

Да и у меня похожая ситуация, с пилой. Пришёл товар ненадлежащего качества, СММ сразу был на стороне продавца, мол я покупатель должен везти его на экспертизы и вообще не возникать.
Связался с производителем, получил акт брака, вернул товар. Продавец оплатил дни просрочки и разницу стомости товара, а СММ притих и не отсвечивал.

Ответить