Сразу к делу. Товар из доставки №548035459. Заказал, оплатил товар — бензопила (9 кг весом, доставка бесплатная), за 3600 рублей. Продавец, целый гипермаркет ТЕХНОСТОР, получил заказ, подтвердил, отправил. Доставка 7 марта. Через пару часов приходит СМС — доставка 8 марта. Да и ладно думал я, день всего-то...
Здравствуйте. В рамках своих возможностей, мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений. В данном случае для скорейшего решения вопроса необходимо обратиться напрямую к продавцу. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.
Напрямую к продавцу обращался в 2 недельной переписке с претензией о товаре ненадлежащего качества. Фотографии, ответ производителя и "помощь" сотрудника СММ в виде согласия с позицией продавца как-то не особо повлияли на него.
Вам всего лишь нужно направить продавцу письменную претензию с требованием замены товара. Адрес обязан представить СММ. В этой же претензии просите организовать возврат товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Отсутствие ответа, отрицательный ответ или наглость типа "сам высылай за свой счёт, а бухгалтерия - это наше всё и выше закона", то обращайтесь в суд.
При доставке курьером по клику написано "Вызовите курьера до 10 апреля". Имеется в виду включительно или нет?
Совершенно аналогичная ситуация. доставили поцарапанный товар, обнаружилось после вскрытия упаковки. Позиция сбермаркета - разруливайте с продавцом. Продавец предлагает привезти товар в другой город на склад где приемщик убедится что товар без царапин.
Отписка какая-то, как мне кажется. Как решилось дело в вашем случае? Подали ли в суд?
Позиции СММ аналогичная, лапки к верху "мы не приделах, мы только лишь площадка". Никаким образом в решнии вопроса и урегулирвоания конфликтной ситуации, которая возникла по вине продавца (их клиент), не принимает участие.
СММ два раза закрывает моё обращение, на мои вопросы не отвечает. 200-400 рублей это вот такие подачки чтобы покупатели радовались и ликовали за щедрость пролащки.
Продавец с самого начала молчит, сегодня деньги пришли за товар, с 11 дневной просрочкой, запрос закрали, опят октрыл и потребовал компенсацию % от стоимости товара за эти дни, либо буду обращаться в суд где ответчиком выступит продавец и СММ, там разбурутся в вине и ответственности каждого.
Да и у меня похожая ситуация, с пилой. Пришёл товар ненадлежащего качества, СММ сразу был на стороне продавца, мол я покупатель должен везти его на экспертизы и вообще не возникать.
Связался с производителем, получил акт брака, вернул товар. Продавец оплатил дни просрочки и разницу стомости товара, а СММ притих и не отсвечивал.