На маркетплейсе Сбермегамаркет был совершен заказ 26.02.2023, получен 01.03.2023.
Служба поддержки с 13.03.2023 переносит срок поступления баллов каждую неделю, по моему вопросу было открыто обращение GDS-1167748, для подтверждения неначисления баллов на почту СММ была отправлена выписка из лк СберСпасибо. Срок обработки обращения уже давно закончился, а баллов на счету так и нет.
#жалобасмм #жалобасбермегамаркет
Ждите, мне начисляли 36 дней.
Жду, но подозрительно, что именно за этот заказ (там был повышенный кэш) они не начислили, а все копейки за заказы до уже давно на счету
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои и порадовать наших клиентов. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼