Эльдорадо: не начисили бонусы за покупку

Здравствуйте! Отправлял письмо по эл. почте - нет реакции. Оставлю тут сообщение о проблеме в качестве доп. канала для связи. Сделал покупку 4 апреля (смартфон на 128gb) - баллы начислили. А вот покупка 6 апреля такого же второго смартфона на 256gb не отразилась в моем личном кабинете. Несмотря на то, что я просил сотрудника добавить мою бонусную карта, при получении в товарном чеке карта не фигурировала. Сотрудники магазина А839 отказываются помочь и говорят, что все правильно сделали. Почему в одном товарном чеке напечатан номер моей бонусной карты, а в другом чеке нет - они не знают.

Карта - 9643 хххх хххх 5628

Эльдорадо: не начисили бонусы за покупку
22
17 комментариев

Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в лс группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores и пришлите полный номер бонусной карты. Обязательно во всём разберемся!

Ответить
Автор

Мне пришло смс-оповещение по запросу № 0005906367, что при получении товара приобретенного через маркетплейс, бонусы начисляются только в момент получения товара от сотрудника в пункте выдачи интернет-заказов.

Еще раз подчеркну, что я покупал два абсолютно одинаковых товара одним и тем же способом. В 1-й раз все начисили, а во второй раз сотрудник либо умышленно произнорировал мою просьбу добавить бонусную карту (я диктовал ее), либо был тех.сбой.

Что мне теперь делать? Ваша служба поддержки не помогает.

Ответить
Автор

Может Вы запись видеокамеры поднимете, которые стоят на мониторах в пункте выдачи? Я получал товар 6 апреля примерно в 16:00 в магазине А839. Там будет четко слышно, как я называл номер телефона к которому карта привязана

Ответить
Автор

ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ .
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?

Ответить
Автор

ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?

Ответить
Автор

Вы не отвечаете... Почему так долго ?

Ответить
Автор

вопрос решили, спасибо! но заняло это очень долго

Ответить