Здравствуйте! Отправлял письмо по эл. почте - нет реакции. Оставлю тут сообщение о проблеме в качестве доп. канала для связи. Сделал покупку 4 апреля (смартфон на 128gb) - баллы начислили. А вот покупка 6 апреля такого же второго смартфона на 256gb не отразилась в моем личном кабинете. Несмотря на то, что я просил сотрудника добавить мою бонусную карта, при получении в товарном чеке карта не фигурировала. Сотрудники магазина А839 отказываются помочь и говорят, что все правильно сделали. Почему в одном товарном чеке напечатан номер моей бонусной карты, а в другом чеке нет - они не знают.
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в лс группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores и пришлите полный номер бонусной карты. Обязательно во всём разберемся!
Мне пришло смс-оповещение по запросу № 0005906367, что при получении товара приобретенного через маркетплейс, бонусы начисляются только в момент получения товара от сотрудника в пункте выдачи интернет-заказов.
Еще раз подчеркну, что я покупал два абсолютно одинаковых товара одним и тем же способом. В 1-й раз все начисили, а во второй раз сотрудник либо умышленно произнорировал мою просьбу добавить бонусную карту (я диктовал ее), либо был тех.сбой.
Что мне теперь делать? Ваша служба поддержки не помогает.
Может Вы запись видеокамеры поднимете, которые стоят на мониторах в пункте выдачи? Я получал товар 6 апреля примерно в 16:00 в магазине А839. Там будет четко слышно, как я называл номер телефона к которому карта привязана
ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ .
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?
ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?
Вы не отвечаете... Почему так долго ?
вопрос решили, спасибо! но заняло это очень долго