Добавим к этому, что если недовольный пользователь сожрал промокод и заткнулся, то проблема решена. Поэтому хорошая и надёжная практика хоть в комменты на пикабу выносить такие случаи.
У них миллионы обращений, естественно они не руками набирают весь это текст, а работают с шаблонами. Но решения на какую заготовку нажать принимают люди наверняка
Может в поддержке отвечают и люди, но заготовленными шаблонами, тоже несколько раз обращался в поддержку, всегда ощущение что общаешься с роботом.
Добавим к этому, что если недовольный пользователь сожрал промокод и заткнулся, то проблема решена. Поэтому хорошая и надёжная практика хоть в комменты на пикабу выносить такие случаи.
У них миллионы обращений, естественно они не руками набирают весь это текст, а работают с шаблонами. Но решения на какую заготовку нажать принимают люди наверняка