Тинькофф банк - всё сделано неправильно

Ситуация следующая. Потерял карту Тинькофф банк незадолго до НГ (2023). В принципе не критично, забил на этот банк и пользовался сбер картой.

Карта у меня сбера старая, с 2018 года. Срок действия её закончился, но видимо из-за санкций и дефицита чипов её мне продлили, однако пластик за 5 лет физически сильно износился, что перестал принимать в нескольких местах платежи (ошибка карты)

Решил восстановить обе карты Сбер и Тинькоф.

Начал с Тинькофф. Это жесть. Каждый этап восстановления содержит БАГ.

1)Заходу в приложение Тинькофф и меня почему-то деавторизовало. Не заходил всего 3-3.5 месяца, ну ладно не беда захожу в приложение повторно. Ввожу, номер, принимаю смс. Просит пароль, который я забыл. Даже не помню откуда он взялся, вроде всегда входил по SMS.

2)Приложение предлагать сделать звонок оператору для решения проблемы. Звоню, на звонок отвечает голосовой ассистент (робот) . Просит ответит на несколько личных вопросов в целях безопасности. Я отвечаю на эти вопросы - прохожу проверку, голосовой ассистент предлагает выслать одноразовый пароль для входа в приложение. Я захожу по этому паролю в приложение, затем приложение предлагает сменить старый пароль и заново войти по новому паролю. Начало неплохое, согласитесь? Всё можно было сделать без оператора.

3)И........ тут началось. Вхожу по новому паролю, который я сам создал. Пароль - неверный :xDDDDD Пароль 100% правильный. Ввёл несколько раз его, в течении 5 минут (вдруг у них на сервере не сразу обновляет в базе данных пароль). Получаю блок на вход. БАГ номер 1 - не возможно войти по новому паролю после его смены.

4)Звоню оператору, говорю голосовому ассистенту связать меня с человек. Мне постоянно автоответчик говорит, что оператор ответит в течении минуты или двух. Итак в цикле 10 минут твердит мне - вам ответят в течении минуты xD. БАГ НОМЕР 2. Ложное сообщение о том, что мне ответит оператор в течении минуты или двух.

5)Дозвонился до оператора, разговор стандартный, он задал мне вопросы, я на них ответил тоже самое что и роботу в пункте 2. Однако оператора не устроили ответы и предлагает мне сделать видеозвонок через браузер. Я соглашаюсь. Ведь что может пойти не так? (:D) Оно пошло не так.

6)Оператор кидает мне ссылку в смс, просит предоставить разрешение на микрофон и видео браузеру в телефоне. Я предоставляю эти разрешения и прохожу по ссылке сделать видеозвонок, и.... Их сайт (сайт тинькова) мне отвечает (невозможно запросить разрешения на микрофон и камеру, закройте другие приложения). Я их закрыл - повторил попытку и снова ошибка. БАГ номер 3)))

Это я еще основным браузер сделал хром, обычно по умолчанию в китайских телефонах - MI браузер))) По клику из смс открылся бы этот "браузер", сомневаюсь что домохозяйки меняют браузер по умолчанию в телефоне + я сильно сомневаюсь что там (в ми браузере) можно сделать адекватно звонок.

Итого я забил на Тинькофф банк, сказал оператору что это жесть, у вас каждый шаг с багом и бросил трубку.

Я конечно понимаю, что Тинькоф банк это больше не ТИНЬКОФ из-за ухода Олега, что из-за санкций все нормальные IT специалисты покинули этот банк, поэтому и получили какое-то забаговное говно на выходе.

P.S от банка ничего не надо. Завтра поеду в сбер и может в альфу банк сделаю новую карту. В нормальный ОФИС БЕЗ этого гемора.

1
7 комментариев

Ну, то, что деавторизовало это нормальное явление для приложений, когда человек много месяцев не заходит и вдруг решил зайти, то в целях безопасности они просят снова залогиниться. А что касается восстановления пароля, тут мне кажется, связавшись с ними будет вполне оптимальным вариантом, и никак не лишнее, как вы говорите, это опять же, в целях безопасности, чтобы не дать доступ мошеннику. Я лично тут багов не вижу, в основном все эти детали просто последовательные этапы подтверждения для входа или восстановления.

4
Ответить

если вы так выделяете слово офис, зачем тогда вообще надо было идти в тинькофф. Это ведь их главная фишка, что не нужно стоять в очередях и куда-то идти. Не представляю, кому это может нравится и доставлять удовольствие. А то что вы пароль забыли и настройки безопасности в браузере не дают созвониться, так это больше ваши проблемы, а не их)

2
Ответить

Я бы на banki.ru писала. Там они обычно сразу что-то делать начинают

1
Ответить

Действительно, если не пользовались давно приложением, нужно будет повторить вход. На остальные вопросы ответим по пунктам:

1. Входить в приложение нужно используя код из СМС и пароль. Пароль создаете самостоятельно через личный кабинет.

3. Пароль обновляется сразу и доступен для входа. Если у вас случилось иначе, то можем проверить причину ошибки.

4. В большинстве случаев у нас нет ожидания на линию помощи. Ассистент должен информировать о примерном времени ожидания, но таких расхождений быть не должно - можем разобрать работу, но нужен пример.

5.Если возникают подозрения, что обращается не клиент, сотрудники обязаны связаться по видеозвонку.

6. Таких ошибок не наблюдаем, если дали доступ к микрофону камере, ссылка открывается без проблем и ошибок.

Если передумаете и дадите нам шанс вам помочь и дать ответы - направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.

Ответить

У голосового помощника не возникло подозрений и он отправил код. А у оператор возникло xD. Правьте баги, а не говорите мне сам дурак.

Ожидание на линии помощи, я ждал 10 минут, а мне робот говорит вот шас шас осталось минуту итак 5-6 раз. Очевидный баг, который заметит 5 класнник

Ответить